Дополнительная

1. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. – Ростов н/Д.: Феникс, 1998.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000.

3. Бир С. Кибернетика и управление производством. – М., 1963.

4. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1999.

5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юристъ, 1994.

6. Виханский О.Н. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998.

7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991.

8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 1998.

9. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы: В 2 т. / Науч.ред. С.В. Емель­янов. – М.: МНИИПУ, 1996.

10.Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000.

11.Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. – М.: Гранд; Фаир-Пресс, 1998.

12.Друкер П. Эффективный управляющий. – М.: Бук Чембэр Интернэшнл, 1994.

13.Дункан Дж.У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. – М.: Дело, 1996.

14.Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник. – М.: Финпресс, 2000.

15.Зайцев Б.Ф. Система методов управления. – М., 1989.

16.Искусство менеджмента: Практическое пособие / Пер. с англ. – М.: Финпресс, 1998.

17.Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 1998.

18.Кохно П.А. и др. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 1993.

19.Лафта Дж.К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Русская деловая литература, 1999.

20.Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.

21.Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента / Пер. с англ. М. Шершевской, при участии М. Орлова. – М.: Инфра-М, 1995.

22.Менеджмент: Учебное пособие / Под общ. ред. В.И. Россинского. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2003.

23.Менеджмент и рынок: германская модель: Учебное пособие / Под ред. У. Рора и С. Долгова. – М.: Бек, 1995.

24.Менеджмент организаций: Учебное пособие / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: Инфра-М, 1997.

25.Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – Киев: Дакор, 2002.

26.Морита А. Сделано в Японии / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993.

27.Основы менеджмента: Учебное пособие / Науч. ред. А.А. Радугин. – М.: Центр, 1997.

28.Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. – М., 1984.

29.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – М., 2002.

30.Пшенников В.В. Японский менеджмент: 27 уроков для нас. – М.: Япония сегодня, 1997.

31.Саймон Г.А., Смитбург Д.У., Томпсон В.А. Менеджмент в организации / Пер. с англ. – М.: Экономика, 1995.

32.Синяева И.М. Паблик рилейшнз коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юнити, 1998.

33.Тихонравов Ю.В. Теория управления: Учебный курс. – М.: Вестник, 1997.

34.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи; Юнити, 1998.

35.Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.Н. Соломатина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Инфра-М, 1998.

36.Файоль А., Эмерсон Г., Билор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 1992.

37.Фалмер М.Р. Энциклопедия современного управления: В 5 т. – М.: ВИПКэнерго, 1992.

38.Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.

39.Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе цивилизованного предпринима­тельства: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1996.

40.Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // СОЦИС. – 2000. – № 8. – С. 74–79.

41.Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: теория и практика. – М.: Наука, 1993.

42.Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие. – М., 2002.

43.Шипунов В.Г. Основы управления. – М.: Специалист, 1993.

44.Штемманн П., Венцель М. Секреты преуспевающего менеджера / Пер. с нем. – М.: Интерэксперт, 1998.

45.Удальцова М.В. Социология управления: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002.

46.Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Социология и психология управления. – Новосибирск, 2004.

47.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб., 1995.

48.Якокка Ли. Карьера менеджера / Пер. с англ.; при участии У. Новака. – Тольятти: Довгань, 1997.


Контрольные вопросы по темам дисциплины