Практическое занятие 2

Практическое занятие 1

1.1 Речевая тема: «My biography»

1.1.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные в первой колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

1.1.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради дату своего рождения, имя своего учителя, название школы (работа выполняется под руководством преподавателя);

- произнесите свои записи вслух;

1.1.3 Работа по аудированию и говорению:

- ответьте на вопросы преподавателя, пользуясь словами первой колонки (Когда ты родился? Где родился? Чем занимался до школы? В какой период учился в школе? Как зовут первую учительницу? Кто оказал влияние на твое развитие?)

1.1.4 Попробуйте без опоры на ФСТ составить свою автобиографию в письменном виде;

1.1.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать свою автобиографию.

 

1.2 Речевая тема: «Family relationships»

1.2.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные во второй колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

1.2.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради дату рождения отца, матери, брата, сестры, название профессии родственников (Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его квалификативная характеристика» : My father/mother is a doctor/teacher (выполняется под руководством преподавателя);

- произнесите свои записи вслух;

1.2.3 Работа по аудированию и говорению:

- выполните задания преподавателя, пользуясь словами второй колонки (Расскажи о своем отце. Расскажи о своей матери. Расскажи о сестрах и братьях) (Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и владение им чем – либо/ кем-либо» : I have two brothers and one sister.)

1.2.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о родственниках в письменном виде;

1.2.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашей семье.

 

 

 

2 Речевая тема: «House. Flat»

2.1 Фонетико-орфоэпическая работа:

- прослушайте данные в третьей колонке таблицы слова и словосочетания;

- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);

2.2 Лексическая и орфографическая работа:

- запишите в тетради названия города/села/района и ваш адрес (работа выполняется под руководством преподавателя);

- произнесите свои записи вслух;

2.3 Работа по аудированию и говорению:

- выполните задания преподавателя, пользуясь словами третьей колонки (Расскажи о вашем доме/вашей квартире. Опишите квартиру/комнаты. Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My house / flat is large)

2.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашем доме/вашей квартире в письменном виде;

2.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашем доме/вашей квартире.