Практическое занятие 2
Практическое занятие 1
1.1 Речевая тема: «My biography»
1.1.1 Фонетико-орфоэпическая работа:
- прослушайте данные в первой колонке таблицы слова и словосочетания;
- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);
1.1.2 Лексическая и орфографическая работа:
- запишите в тетради дату своего рождения, имя своего учителя, название школы (работа выполняется под руководством преподавателя);
- произнесите свои записи вслух;
1.1.3 Работа по аудированию и говорению:
- ответьте на вопросы преподавателя, пользуясь словами первой колонки (Когда ты родился? Где родился? Чем занимался до школы? В какой период учился в школе? Как зовут первую учительницу? Кто оказал влияние на твое развитие?)
1.1.4 Попробуйте без опоры на ФСТ составить свою автобиографию в письменном виде;
1.1.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать свою автобиографию.
1.2 Речевая тема: «Family relationships»
1.2.1 Фонетико-орфоэпическая работа:
- прослушайте данные во второй колонке таблицы слова и словосочетания;
- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);
1.2.2 Лексическая и орфографическая работа:
- запишите в тетради дату рождения отца, матери, брата, сестры, название профессии родственников (Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его квалификативная характеристика» : My father/mother is a doctor/teacher (выполняется под руководством преподавателя);
- произнесите свои записи вслух;
1.2.3 Работа по аудированию и говорению:
- выполните задания преподавателя, пользуясь словами второй колонки (Расскажи о своем отце. Расскажи о своей матери. Расскажи о сестрах и братьях) (Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и владение им чем – либо/ кем-либо» : I have two brothers and one sister.)
1.2.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о родственниках в письменном виде;
1.2.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашей семье.
2 Речевая тема: «House. Flat»
2.1 Фонетико-орфоэпическая работа:
- прослушайте данные в третьей колонке таблицы слова и словосочетания;
- произнесите вслух после преподавателя (живой голос или аудиозапись);
2.2 Лексическая и орфографическая работа:
- запишите в тетради названия города/села/района и ваш адрес (работа выполняется под руководством преподавателя);
- произнесите свои записи вслух;
2.3 Работа по аудированию и говорению:
- выполните задания преподавателя, пользуясь словами третьей колонки (Расскажи о вашем доме/вашей квартире. Опишите квартиру/комнаты. Работа над активизацией в речи высказывания «Субъект и его признак»: My house / flat is large)
2.4 Попробуйте без опоры на ФСТ рассказать о вашем доме/вашей квартире в письменном виде;
2.5 Попробуйте без опоры на запись рассказать о вашем доме/вашей квартире.