Тема 7. Институционализм. Инновационная
Регулируемых рыночных отношений
Формирование австрийской, лозаннской школ маржинализма
Тема 5. Маржинальная революция.
неоклассического направления экономической мысли
Таблица 5.1 –Маржинализм
Маржиналисты первой волны – субъективное направление экономической мысли | ||
Школы | Австрийская школа | Лозанская школа |
Представители | К. Менгер, О. Бем-Баверк, Ф. Визер, У.Джевонс | Л. Вальрас |
Предмет изучения | ||
Метод изучения | ||
Теория стоимости | ||
Теория доходов | ||
Теория обмена | ||
Теория ожидания | ||
Мультипликативный способ определения суммарной полезности | ||
Концепция частной организации хозяйства | ||
Прочие теории | ||
РЕЗЮМЕ: |
Задание 13. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.
Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».
Таблица 5.2 -Неоклассическая школа (маржиналисты второй волны)
Представитель | Хронолог. рамки, работы | Предмет изучения | Метод изучения | Основные проблемы |
А. Маршалл | ||||
Дж. Б. Кларк | ||||
В. Парето |
Задание 14. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.
Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».
Раздел 3. Экономические учения эпохи
Задание 1.Заполнить таблицы 6.1, 7.1 - 7.2
Задание 2. Составить глоссарий по разделу и соответственно по темам
Задание 3. Составить тесты по дидактическим единицам