Тема 7. Институционализм. Инновационная

Регулируемых рыночных отношений

Формирование австрийской, лозаннской школ маржинализма

Тема 5. Маржинальная революция.

неоклассического направления экономической мысли

Таблица 5.1 –Маржинализм

Маржиналисты первой волны – субъективное направление экономической мысли
Школы Австрийская школа Лозанская школа
Представители К. Менгер, О. Бем-Баверк, Ф. Визер, У.Джевонс Л. Вальрас
Предмет изучения    
Метод изучения    
Теория стоимости    
Теория доходов    
Теория обмена    
Теория ожидания    
Мультипликативный способ определения суммарной полезности    
Концепция частной организации хозяйства    
Прочие теории    
РЕЗЮМЕ:

Задание 13. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.

Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».

Таблица 5.2 -Неоклассическая школа (маржиналисты второй волны)

Представитель Хронолог. рамки, работы Предмет изучения Метод изучения Основные проблемы
А. Маршалл        
Дж. Б. Кларк        
В. Парето        

Задание 14. Заполните пропуски в таблице, в конце таблицы сделайте выводы.

Источник: Я.С. Ядгаров «История экономических учений».

 

Раздел 3. Экономические учения эпохи

Задание 1.Заполнить таблицы 6.1, 7.1 - 7.2

Задание 2. Составить глоссарий по разделу и соответственно по темам

Задание 3. Составить тесты по дидактическим единицам