Урок 3. Дорожные знаки.

Урок 2. Где на улице опасно.

Класс.

Урок 1. Правила поведения на улице и дороге.

Цель урока: Повторение Правил дорожного движения, изученных в 1-ом классе.

Учебно-методические пособия: рабочая тетрадь по ПДД- стр. 3, видеофильм по ДДТТ, макет микрорайона школы, модели транспортных средств, фигурки пешеходов.

Рекомендации к проведению занятия.

Преподаватель на конкретных примерах (по сводкам и информации ГИБДД) рассказывает, какие ДТП произошли за летние каникулы вашей школы, района, города. Конкретно останавливается на причинах, которые способствовали данным ДТП. Пусть также учащиеся сами расскажут о различных ДТП, свидетелями которых они были.

В ходе урока необходимо вспомнить основные правила дорожного движения, которые вы изучили в 1-ом классе, после чего можно задать несколько вопросов, таких как:

- где и как надо переходить проезжую часть?

- какие основные дорожные знаки помогают пешеходу?

- как следует обходить общественный транспорт?

- как нужно себя вести в транспорте?

Посмотреть видеосюжеты по ДДТТ.

И закончить занятие надо вопросами рабочей тетради – стр. 31, проверив каждого ученика, как правильно он выполнил задание. Обязательно подчеркнуть, что с теми учащимися, которые знают и строго придерживаются ПДД, как правило, несчастных случаев на дороге не бывает.

 

Цель урока: повторение правил дорожного движения, изученных в 1-ом классе.

Учебно-методические пособия: рабочая тетрадь по ПДД стр. 3-5, видеокассета с сюжетами по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Рекомендации к проведению занятий.

Преподаватель объясняет учащимся, где на улице опасно, где можно играть и т.д. Организует просмотр видеосюжета по профилактике ДДТТ и ставит задачу по выполнению упражнений на стр. 3-5 рабочей тетради по ПДД. В конце занятия проверяет у каждого учащегося правильность выполнения задания.

 

Цель урока: закрепить знания дорожных знаков, необходимых для детей.

Учебно-методические пособия: набор дорожных знаков, Правила дорожного движения, рабочая тетрадь по ПДД – стр. 6-10.

Рекомендации к проведению занятий.

После небольшой вступительной части о том, для чего служат дорожные знаки, и показа наиболее необходимых из них для детей, необходимо поставить учащимся задачу по выполнению упражнений в рабочей тетради на стр. 6-10.

В конце занятия преподаватель проверяет правильность выполнения упражнений и задает контрольные вопросы по знанию дорожных знаков. Показывая дорожные знаки, спрашивает учащихся, где они выставляются, и что обозначает тот или иной знак. Необходимо спросить о таких знаках, как:

- 6.2 – «Больница»

- 6.6 – «Телефон»

- 6.12 – «Пост ДПС»

- 6.9 – «Гостиница»

- 6.3 – «Автозаправочная станция»

- 4.6 «Пешеходная дорожка»

- 4.5 «Велосипедная дорожка»

- 3.10 «Движение пешеходов запрещено»

- 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

- 3.2 «Движение запрещено»

- 1.20 «Пешеходный переход»

- 1.21 «Дети»

- 5.17.1 «Подземный пешеходный переход»

- 5.17.3 «Надземный пешеходный переход»

- 5.16.1 «Пешеходный переход»

-