Признаки государства

Венгеров А. Теория государства и права

Файл:Spreading homo sapiens ru.svg

Ранние миграции человека

Аксиомы человеческой жизни

Национальная среда развития современной личности и приобретаемые ей знания

Национальная среда развития современной личности
«Соседский» социум
Социум родственников
Органы государственной власти
Муниципалитет
Профессиональная информационная среда  
Юридический опыт
Представители государственной власти
Бытовые знания, представленные литературно
Профессиональные знания
Финансовый опыт
 
Национальные бытовые знания
Профессиональный опыт
Социум финансовых организаций
Родственные бытовые знания, бытовой опыт
Муниципальные бытовые знания, бытовой опыт
Профессиональная хозяйственная среда
Профессиональная образовательная среда
Домашнее хозяйство
Профессиональная финансовая среда
Социум руководителей и коллег
Социум педагогов, одноклассников

 


Биологические аксиомы

 

 

Биологич социа культур человеч

 
 
Знаки деятельности – хозяйственные системы

Знаки восприятия – системы искусства

Знаки мышления – системы языка

Индивидуальное и социальное мышление

Носители знаков – социальные нейронные сети,

знаки – это аккумулируемое социальное знание

эмоциональное мышление, восприятие, мышление образами,

рациональное (логическое) мышление, мышление знаками, интеллект

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

Государство — это особая форма организации общества, действующая на ограниченной территории.

Порядок взаимоотношений между членами общества и применения власти определяется: конституцией, законами и другими правовыми документами государства, которые являются частью формального устройства государства; а также обычаями, сформировавшимися внутри общества независимо от государства, которые являются основаниями для понимания законов государства и определяют неформализованный порядок применения и трактовки законов.

В Конвенции Монтевидео 1933 года закреплены четыре признака государства:

§ постоянное население

§ определённая территория

§ собственное правительство

§ способность к вступлению в отношения с другими государствами

 

§ Наличие организационных документов (в которых изложены цель создания и задачи государства):

§ конституция,

§ военная доктрина,

§ законодательство.

§ Наличие руководства (аппарат управления):

§ президент (правительство),

§ парламент,

§ суд.

§ Управление и планирование:

§ нормирование жизни общества (система права),

§ государственная (политическая и внешнеполитическая) деятельность,

§ хозяйственная деятельность (экономика),

§ собственная денежная система,

§ налоговые сборы.

§ Собственность (ресурсы):

§ территория,

§ население,

§ государственная казна,

§ границы и т. д.

§ Наличие подчиненных организаций:

§ охрана правопорядка,

§ вооружённые силы,

§ периферийные административные организации.

§ Наличие государственного языка (языков).

§ Суверенитет (способность государства выступать в международном правовом поле как признанное другими государствами юридическое лицо).

§ Публичная власть.

§ Гражданство.

§ Государственные символы.

 

образом, можно прийти к выводу, что переход от собирательства к земледелию нужен был не людям, а «богам» - жрецам. Однако для эффективности земледелия требуется, во-первых, оседлый образ жизни, который заставляет человека задуматься о стационарном жилье и теплой одежде на холодный сезон. А это приводит в конечном счете к стимулированию развития техники строительства, ткацкой индустрии и животноводства (не только в качестве источника продуктов питания). Во-вторых, занятие земледелием требует целой индустрии специфических орудий труда, изготовлением которых (хотя бы в силу занятости самих земледельцев) занимаются отдельные «специалисты». В целом, необходимость целой «армии подсобных работников» обуславливает высокую численность земледельческого сообщества, стимулирующую развитие общественных отношений. И так далее, и так далее... Земледелие оказывается «спусковым крючком» прогресса

Бородина Татьяна, borodina223344@mail.ru

2003 год, г. Мариуполь.

 

Развитие управления в социумах: внутреннее управление – (этика (семья), религия (род), философия (племя)), внешнее управление – (политика (государство), капитализм (право),

Секре́т Полишине́ля — секрет, который всем и так известен, «Секрет — на весь свет».

Выражение происходит от полишинеля — комического персонажа французского народного театра, являющегося французским вариантом произношения имени персонажа комедии дель артеПульчинелла. Персонаж представляет собой глупого слугу, задиру, шута и болтуна, который сообщал под видом секретов известные всем вещи.

Институт истории материальной культуры

 

Профессионализм – УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (концентрация бытовой деятельности)

1. Улучшение индивидуальных бытовых умений в жизненно важных областях племени, - постройка жилищ, изготовление орудий (индивидуальной охоты, рыбной ловли, разделки добычи, переработки сырья), добыча пищи.

2. Улучшение коллективных бытовых умений (разделение труда, организация хозяйственной деятельности) в жизненно важных областях народности, - строительство крупных объектов, городов, изготовление транспортных средств (для перемещения грузов, для войны), изготовление сложных орудий для массового производства (гончарный круг), войны.

3. Совершенствование профессиональных умений трудоспособных членов нации, приводящих в движение определенное национальное хозяйство (производство и производственное потребление нации).

 

Информатика – УПРАВЛЕНИЕ ВОСПРИЯТИЕМ (концентрация профессиональной деятельности) профессионалы информационной деятельности

1. Аккумуляция индивидуальных знаний (обучение) жителей империи в области профессиональной деятельности – грамотность слоя управляющих – командиров, прорабов, архитекторов, управляющие хозяйством большого дома, хозяйством страны, религиозными комплексами.

2.Аккумуляция коллективных знаний региона человечества в области профессиональной деятельности –запись технологий, описание исторических событий, религиозных культов, законов, чертежи конструкций, карт. Появление библиотек.

3.Совершенствование коллективных знаний человечества посредством отраслевой науки, философии- общей науке о вербальном знании, эстетики – общей науки о невербальном знании.

Кибернетика – УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ (МЫШЛЕНИЕМ) (структурирование информационного восприятия) профессионалы кибернетической деятельности

1. Управление индивидуальными знаниями и умениями человеческой цивилизации в области профессиональной и информационной деятельности посредством государственной политики, СМИ, Интернета.

2. Управление коллективными знаниями и умениямичеловеческой цивилизации в области профессиональной и информационной деятельностипосредством конкуренции и сотрудничества между странами.

3. Совершенствование коллективных знаний и уменийчеловеческой цивилизации посредством интеграции национальных наук.

КИБОРГ (концентрация кибернетического мышления)