В.Ф. БАЛАЩЕНКО А.И. КОРОТКЕВИЧ Л.М.КОРОТКЕВИЧ

ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И ЭКОНОМИКИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПО НОВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Совокупное предложение услуг

Мощность

Незадействованная производственная

Четыре характеристики услуг

Услуги

Упаковка

Использование родовых названий

Использование смешанных марок

Использование собственных марок розничных торговцев

Использование европейских марок

Многомарочная стратегия

Использование объединенных марок

Фирменная марка

Торговая марка

Многотоварная стратегия при использовании марок

Использование марок производителей

Модификация рынка

Лицензирование

Модификация товара

Репутация торговой марки

Вид товара

Торговый знак

Фирменная марка

Жизненный цикл товара

Использование торговых марок

класс товара

  1. Ниже приведены три разных товара, находящихся на ранних этапах жизненного
    цикла. Какие маркетинговые стратегии вы порекомендовали бы использовать компаниям,
    выпускающим эти товары: а) сотовые телефоны компании Нокия - этап роста; б) бытовые
    системы очистки водопроводной воды Моишат 8ггеат -этап внедрения; в) ручные
    консервные ножи -этап спада.
  2. Бытует мнение, что производители сознательно стремятся к тому, чтобы их
    продукты ломались или изнашивались. Можно ли назвать подобную практику стратегией
    запланированной модификации товара?
  3. Менеджер продукта фирмы Оепега1 Е1есгпс анализирует процесс внедрения в дома
    американцев уплотнителей мусора. Хотя этот продукт существует уже более десяти лет,
    им пользуется относительно небольшое число домохозяйств. Какими причинами
    объясняется столь низкий уровень признания продукта? Какой вид имеет кривая
    жизненного цикла этого продукта?
  4. Соотнесите четыре характеристики, присущие услугам, с деятельностью отеля
    "Националь".
  5. Незадействованная производственная мощность может иметь отношение к
    хранению услуг или к управлению сервисными возможностями. Каким образом цена как
    элемент комплекса маркетинга могла бы послужить сокращению незадействованной
    производственной мощности: а) применительно к установке для мойки машин, б)
    применительно к драматическому театру с постоянной труппой, в) применительно к
    университету.
  6. Вернитесь к рис. 11-9, на котором представлено совокупное предложение услуг.
    Поясните, чем отличаются друг от друга с точки зрения стабильности качества
    следующие товарно-сервисные позиции этой совокупности: а) соль, б) автомобиль, в)
    рекламное агентство, г) обучение.

 

Финансовая система и финансовые рынки. Управление финансами предприятий промышленности