Тема 7. 1.

Сенсорные системы организма человека

Тема 6. 16.

Тема 6. 15.

Тема 6. 14.

Итоговое занятие по теме:

«Нервная система».

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1. Письменная контрольная работа по теме: «Нервная система»

2. Рубежный тестовый контроль по модулю

Эндокринная система

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1. Изучение морфологии и физиологии эндокринных желез. Определение, особенности строения, функции.

2. Классификация эндокринных желез.

3. Щитовидная железа. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

4. Паращитовидные железы. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

5. Надпочечники. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

6. Половые железы. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

7. Вилочковая железа. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

8. Гипофиз. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

9. Эпифиз. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

10. Поджелудочная железа. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

11. Половые железы. Топография, внешнее и внутреннее строение. Гормоны. Физиологический эффект гормонов.

 

Самостоятельная работа студентов:

1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами.

2. Работа с Интернет-ресурсами.

3. Составление словаря анатомических терминов.

4. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Железы внутренней секреции».

Итоговое занятие по теме:

«Эндокринная система».

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1.Письменная контрольная работа по теме: «Эндокринная система»

2.Рубежный тестовый контроль по модулю


Раздел 7.

Общие вопросы анатомии и физиологии сенсорных систем.

Виды анализаторов.

Органы вкуса, обоняния, осязания,

ноцицептивная чувствительность.

Содержание учебного материала, теоретическое занятие:

1. Понятие о сенсорной системе, ее значение.

2. Анализатор: отделы, виды.

3. Органы чувств, их значение в познании внешнего мира.

4. Обонятельная сенсорная система: вспомогательный аппарат, обонятельные рецепторы, проводниковый и центральный отделы.

5. Вкусовая сенсорная система: вспомогательный аппарат, вкусовые рецепторы, строение вкусовой луковицы, проводниковый отдел, подкорковый и корковый центры вкуса.

6. Кожа, строение, функции, виды кожных рецепторов.

7. Производные кожи: волосы, ногти, потовые и сальные железы.

8. Отделы и строение проприоцептивной сенсорной системы.

9. Корковые отделы анализаторов.

 

Самостоятельная работа студентов:

1. Работа с учебно–методической литературой, электронными образовательными ресурсами.

2. Работа с Интернет-ресурсами.

3. Составление словаря анатомических терминов.

4. Создание мультимедийных презентаций по теме: «Строение кожи», «Производные кожи».

5. Подготовка реферативного сообщения по теме: «Уход за кожей».