ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

 

После выполнения практического занятия студент предъявляет преподавателю отчет по форме, приведенной в приложении 3, который включает:

- формулировку цели занятия и исходные данные по заданному варианту;

- расчет фактического значения показателя исправности ЛА КФИСПР.;

- расчет потребных значений показателя исправности ЛА КИСПР.ПОТР. для достижения запланированных значений ,;

- предложения по сокращению простоев ЛА по техническим причинам для достижения требуемых значений КНПТ.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Смирнов Н.Н. Основы теории технической эксплуатации ЛА. Ч. 2. -М.: МГТУ ГА, 2003.

2. Смирнов Н.Н., Чинючин Ю.М. Современные проблемы технической эксплуатации ВС. Ч. 1. - М.: МГТУ ГА, 2007.

 


Приложение 1

Исходные данные для определения фактических значений

коэффициента исправности

Тип ЛА Вариант ТФГС, ч Простои ЛА по техническим причинам, ч *)
tПФ tР tДОР tРЕКЛ tЗ.Г tСП
Ту-134
Ту-154
Як-40  
Як-42
Ан-24
Ил-62
Ил-86

*) обозначения простоев и их наименования даны в выражении (2) пособия.

 

Приложение 2

Исходные данные для определения потребных значений

коэффициента исправности

Тип ЛА Вариант Запланированный , ч налета
Ту-134
Ту-154
Як-40  
Як-42
Ан-24
Ил-62
Ил-86

Приложение 3

Кафедра ТЭЛА и АД

Дисциплина «Основы теории эксплуатации АТ»

 

 

ОТЧЕТ

о выполнении работы по практическому занятию на тему

«Определение фактического и потребного уровней исправности

парка ЛА авиапредприятия»

 

 

Студент _________________________ Отчет принял

Группа________________________ ______________

«____» ______ 20___г.

 

 

1. Цель ПЗ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2. Исходные данные для задания № ___, вариант № ___ (из приложений 1 и 2)

 

Тип ЛА ТФГС tПФ tР tДОР tРЕКЛ tЗ.Ч. tСП Запланированный
                         

 

3. Расчет фактического значения показателя исправности

3.1. Определение фактических удельных простоев ЛА по техническим причинам по выражению

 

.

3.2. Результаты расчета

 

.

 

3.3. Определение фактического значения показателя исправности по выражению

.

 

3.4. Результаты расчета

 

.

4. Определение потребного значения показателя исправности

4.1. Определение нормативных значений КНПТ

         
       
           

 

4.2. Определение потребного значения показателей исправности по выражению

.

4.3. Результаты расчета

       
       
       

 

5. Выводы и предложения по сокращению простоев по техническим причинам

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Работа выполнена «____» __________ 20___ г.

Подпись студента ________________________

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения …………………………………………………………… 3

1.1. Цель работы ……………………………………………………….…… 3

1.2. Основные вопросы подлежащие изучению

для выполнения практического занятия ……………………………. 3

2. Методические указания по теме …………………………………………… 3

2.1. Постановка задачи …………………………………………………....... 3

2.2. Определение фактических значений показателей исправности ……. 6

2.3. Определение потребных значений показателей исправности ……… 7

3. Задание для самостоятельной проработки на практическом

занятии …………………………………………………………….…………. 9

4. Отчетность по практическому занятию.…………………………………….. 10

Литература ……………………………………………………………………… 10

Приложение 1. Исходные данные для определения фактических

значений коэффициента исправности ……………………… 11

Приложение 2. Исходные данные для определения потребных

значений коэффициента исправности ……………………… 12

Приложение 3. Отчет о выполнении работы ………………………………… 13

 

 

Редактор И.В. Вилкова

Подписано в печать 28.02.11 г.

Печать офсетная Формат 60х84/16 0,86 уч.-изд. л.

0,93 усл.печ.л. Заказ № 1212/ Тираж 200 экз.

 

Московский государственный технический университет ГА