Г. Помощь в работе (дополнительные материалы).
Полезная помощь в работе может принимать самые разные формы. Пилоты авиа
линий постоянно применяют материалы в виде контрольных списков (по крайней мере,
я надеюсь на это). Работники сервис-центров пользуются руководствами и диаграммами
процессов. Лекторы готовят заранее конспекты и цитаты, позволяющие им выдерживать
нужное направление. Юристы и врачи используют опросники — на бумаге или на экране
компьютера, — чтобы увериться в том, что они собрали всю необходимую информацию
и рассмотрели все возможности в каждом конкретном случае.
Иллюстрации и таблицы, которые вы приготовили в первых частях книги, — это
материалы, призванные помочь работе продавца. Например, в главе 11 мы составили
таблицу, содержащую список примерных вопросов, подходящих к каждой стадии Клина
Торговли. Вам предлагалось преобразовать эти примерные вопросы в подходящие для
|