Уверены ли вы в том, что подчиненный точно знает, что от него требуется

Получает ли этот человек конкретную реакцию на то, что он делает

Сможет ли этот человек хорошо (и успешно) выполнить эти действия,

если ему за это заплатят 10 000 долларов?

Если он не сможет сделать это правильно даже при условии немедленного получения

10 000 долларов, — он действительно не знает, что и как надо делать. Если он может

сделать это правильно за 10 000 долларов, — это определенно не случай забывчивости или

незнания. В противном случае, он знает, что и как надо делать, но не хочет (или что-то в

системе или окружающей среде ему препятствует).

правильно, а что нет?

«Конкретная реакция» — это не что-то вроде «Вы не задаете нужных вопросов».

Применимая конкретная реакция это вот что: «Вы предложили клиенту . Вы записали

его ответ? Что в этом ответе было для вас хорошо? Что, если бы вы его спросили ?»

Кроме того, конкретная реакция дается индивидуально. Общая реакция, которую вы

даете всем членам группы, не всегда полезна отдельному ее члену, поскольку каждый

может посчитать, что ошибка совершена другими, а не им.

или каким образом вы хотите, чтобы работа была выполнена?

Очень просто считать, что вы ждете ясных вещей от членов своего коллектива и ясно

им это сообщили. Но уверены ли вы, что с самого начала даете им ясные инструкции?

Продолжаете ли давать им ясные, конкретные отзывы в процессе их работы? Построены

ли ваши отзывы на контрасте между вашими ожиданиями и реальными действиями

людей? Вы сообщаете эти отзывы индивидуально (а не группе), чтобы они были правиль­

но восприняты нужным человеком?

4. Может ли кто-то делать эти действия хорошо? Последовательно хорошо?

Если требуемые вами действия могут совершаться одним человеком и не могут

другими, это значит, что успешный работник обладает опытом, которого у других нет. Но