Майкл Т. МакГалли


 

Местные газеты и журналы

Читайте бизнес-новости. Отмечайте те фирмы, которые расширяются или получают

новые контракты. Есть шанс, что они вскоре смогут приобрести вашу продукцию.

Кроме того, выписывайте имена тех людей, которые продвинулись в число руково­

дителей новых отделов и филиалов фирм. Если вы знаете их лично — не робейте,

пошлите им поздравительную открытку (естественно, с вашей брошюрой). Если вы их не

знаете, отметьте их и попытайтесь встретиться, чтобы выяснить, как и чем вы можете им

помочь в их новой деятельности.

Если вы находитесь рядом с большим городом или непосредственно в нем, есть

шанс, что газеты или журналы могли опубликовать перечень пятидесяти или ста наи­

более крупных фирм или работодателей (в число которых могут попасть и государствен­

ные агентства и организации).

Вы также обнаружите, что в вашем городе (или в ближайшем большом городе рядом

с вами) издаются специальные бизнес-газеты или бюллетени. Статьи, диаграммы и

объявления принесут вам информацию об интересующих вас фирмах и агентствах, вклю­

чая информацию о их размере, штате, адресе и главных проектах — зачастую вместе с

именем менеджера проекта.

Если вы встретите интересующую вас статью, вы можете связаться с ее автором.

Большинство репортеров найдут пару минут, чтобы обсудить основные проблемы, тен­

денции и т. п. В зависимости от их специализации они могут предоставить вам уникаль­

ную информацию о данной области бизнеса или отрасли производства. Вероятно, они

располагают данными о ключевых компаниях и о лицах, которые занимают в них нужные

вам должности.

Позже вы можете отплатить за помощь, предоставив такому репортеру свежую

неконфиденциальную информацию, представляющую для него интерес. Даже если вы не

знаете всей истории целиком, ваш намек может представлять для него огромную цен­

ность. Если вы обладаете счастливым даром компактно и емко излагать свои мысли,

репортер может пригласить вас в качестве комментатора для одной из своих статей.

Известность, вызванная одной подобной статьей, может сделать больше, чем недельное

обивание порогов.

Возможность продажи может быть создана даже при помощи объявлений о найме.

Во-первых, они дадут вам имена тех компаний, к которым вы можете не обращаться в

других поисках, особенно новых фирм и тех фирм, которые переехали в ваш регион

слишком недавно, чтобы быть включенными в справочник. Во-вторых, направленность

объявлений расскажет вам о том, в какую сторону компания расширяется и какую

деятельность ведет.

 

Другие источники продаж

Здесь пригодятся ваши творческие способности и изобретательность. Чтобы пробу­

дить ваше творческое мышление, подкину вам ряд идей.

Ассоциации

Если в вашей библиотеке есть Энциклопедия Американских Ассоциаций, изданная

Gale Research Co., Book Tower, Detroit, Michigan, обратитесь к ней. Первым делом выясни­

те, какие из приведенных в ней ассоциаций еще существуют. Затем выделите те, которые

могут представлять интерес для вашего бизнеса. Почти для каждой профессии существу­

ет соответствующая ей ассоциация, не считая ассоциаций по увлечениям, вероисповеда-