Маркетинговые списки

Местные бизнес-справочники

· Справочники, выпускаемые Торговой Палатой. Торговую Палату иногда можно

встретить и под другой вывеской — окружной (или городской) департамент тор­

говли.

· Подобную информацию можно встретить и в управлении по содействию развития

бизнеса (или в любом другом учреждении, выполняющем сходные функции). Поз­

воните туда и поинтересуйтесь их материалами — справочниками, брошюрами,

бюллетенями и т. д. Объясните, зачем вы звоните, так как вам могут предложить

список потенциальных клиентов из числа компаний, вновь появившихся или пере­

мещающихся в вашем регионе. Это их работа.

· Справочники уровня штата. Обычно они упорядочены по областям бизнеса или

профессии.

· Телефонные справочники, включая специализированные справочники по опреде­

ленным областям бизнеса, выпущенные в некоторых городах частным образом.

· R.L. Polk's Street Directory. Это списки постоянных жителей и фирм города и об­

ласти.

· Hainess Criss- Cross Directory. Это «обратный» телефонный справочник, дающий

вам возможность по адресу узнать, какая организация существует по этому адресу

и узнать их телефон. (Это полезно, если вы занимаетесь «высматриванием дымохо­

дов».)

· Имена фирм записываются жирным шрифтом. (Если для вашего района нет таких

справочников, поинтересуйтесь у вашего библиотекаря — может быть, есть что-то

похожее под другими названиями.)

· Список компаний, лидирующих на рынке региона. Некоторые газеты ежегодно

публикуют такие списки.

Ваша местная библиотека является самым лучшим местом, где вы можете найти

подобную необходимую вам информацию. Кроме того, она поможет вам найти именно

те справочники, которые вам необходимы.

 

Поскольку торговля — основное занятие для большей части населения Америки, вы

обнаружите, что практически в любой области, в которой вы хотите работать, уже побы­

вали другие в поисках своих потенциальных клиентов. Как правило, в результате таких

поисков составляются списки.

Почтовый код, у нас — индекс. — Прим. перев.