Присутствие на мероприятиях масштаба штата и страны

Майкл Т. МакГалли


 

Поймите, что ваши возможности сами по себе не представляют для редактора ника­

кого интереса. Но если вы специалист и можете изложить свои мысли простым языком,

то возможно, что редактора это заинтересует. Например: некий прокурор написал пять­

десят статей, касающихся различных аспектов бизнес-права, семейного права, домовла­

дения и аренды. Он использовал эти статьи для успешной полемики с окружным проку­

рором. Никаким другим путем он не мог достичь подобных результатов и известности.

Если вам не выделяют еженедельного места, обратитесь к форме интервью, что даст

вам возможность встретиться с лидерами вашего бизнеса и познакомиться с их идеями и

опытом.

 

Если ваша клиентура принадлежит исключительно вашей местности, то поездка на

мероприятие масштаба штата выглядит малооправданной. Но не торопитесь отбрасы­

вать эту возможность. Участие в таких мероприятиях способно прибавить вам доверия

со стороны клиентов. Вполне возможно, что оттуда ваше имя скорее попадет в вашу

местную газету или бизнес-журнал.

Если предлагаемые вами темы окажутся достаточно интересными, вы вполне може­

те заинтересовать ими ваши местные средства информации. Возможно, они захотят

взять у вас интервью, — что откроет перед вами ряд дополнительных возможностей.

Далее, вы можете использовать ваше выступление в качестве одного из материалов,

предлагаемых потенциальным клиентам на выставках, в почтовых рассылках и как часть

вашего письменного предложения (см. ранее).

Вот вам пример того, как человек сделал себе имя посредством таких инструментов

косвенного маркетинга:

Мой хиропрактик, доктор Джо Клаусе, и его жена Каролин (тоже хиропрактик) приехали в город

несколько лет назад и быстро добились исключительно успешной практики. Впервые я узнал о

них из заметки в местной газете, которая сообщала пациентам о временном перерыве в рабо­

те клиники в связи с проведением тренингов на профессиональных семинарах хиропрактиков.

Заметки были направлены на поддержку существующих пациентов четы Клаусе, но они имели

и вторичный эффект. Этот эффект заключался в том, что имя Клауссов делалось узнаваемым.

В самом деле, если их приглашают для проведения тренингов минимум раз в год, значит, они

обладают значительной квалификацией!

Для меня это не повод немедленно к ним обратиться. Но это создало обстановку, в которой

они стали первыми из хиропрактиков, к кому я мог бы обратиться. Люди, которые, подобно мне,

пишут книги, проводят слишком много времени возле своего компьютера.