Присутствие на мероприятиях масштаба штата и страны
Майкл Т. МакГалли
Поймите, что ваши возможности сами по себе не представляют для редактора ника
кого интереса. Но если вы специалист и можете изложить свои мысли простым языком,
то возможно, что редактора это заинтересует. Например: некий прокурор написал пять
десят статей, касающихся различных аспектов бизнес-права, семейного права, домовла
дения и аренды. Он использовал эти статьи для успешной полемики с окружным проку
рором. Никаким другим путем он не мог достичь подобных результатов и известности.
Если вам не выделяют еженедельного места, обратитесь к форме интервью, что даст
вам возможность встретиться с лидерами вашего бизнеса и познакомиться с их идеями и
опытом.
Если ваша клиентура принадлежит исключительно вашей местности, то поездка на
мероприятие масштаба штата выглядит малооправданной. Но не торопитесь отбрасы
вать эту возможность. Участие в таких мероприятиях способно прибавить вам доверия
со стороны клиентов. Вполне возможно, что оттуда ваше имя скорее попадет в вашу
местную газету или бизнес-журнал.
Если предлагаемые вами темы окажутся достаточно интересными, вы вполне може
те заинтересовать ими ваши местные средства информации. Возможно, они захотят
взять у вас интервью, — что откроет перед вами ряд дополнительных возможностей.
Далее, вы можете использовать ваше выступление в качестве одного из материалов,
предлагаемых потенциальным клиентам на выставках, в почтовых рассылках и как часть
вашего письменного предложения (см. ранее).
Вот вам пример того, как человек сделал себе имя посредством таких инструментов
косвенного маркетинга:
Мой хиропрактик, доктор Джо Клаусе, и его жена Каролин (тоже хиропрактик) приехали в город
несколько лет назад и быстро добились исключительно успешной практики. Впервые я узнал о
них из заметки в местной газете, которая сообщала пациентам о временном перерыве в рабо
те клиники в связи с проведением тренингов на профессиональных семинарах хиропрактиков.
Заметки были направлены на поддержку существующих пациентов четы Клаусе, но они имели
и вторичный эффект. Этот эффект заключался в том, что имя Клауссов делалось узнаваемым.
В самом деле, если их приглашают для проведения тренингов минимум раз в год, значит, они
обладают значительной квалификацией!
Для меня это не повод немедленно к ним обратиться. Но это создало обстановку, в которой
они стали первыми из хиропрактиков, к кому я мог бы обратиться. Люди, которые, подобно мне,
пишут книги, проводят слишком много времени возле своего компьютера.