Написание статей

Бюллетени и другие печатные материалы

Настольные издательства открывают множество новых способов поддержки кон­

тактов как с настоящими, так и с потенциальными клиентами. Обычный бюллетень

может возыметь магическое действие. Содержимое вовсе не обязано быть полностью

составленным вами. Как только вы начнете, то обнаружите, что клиенты часто присыла­

ют вам больше материалов, чем требуется для следующего бюллетеня.

Вы можете использовать ваш бюллетень как повод для совершения звонков своим

клиентам или лидирующим в вашей области компаниям. Это сделает известным как имя

вашей фирмы, так и предлагаемый вами товар.

Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно легко найти желающих

делать эту работу не только как поставщиков материалов, но и как редакторов и даже

издателей как для вас, так и для членов вашей ассоциации. Это также даст повод выделить

лидеров в вашем бизнесе и позвонить им на предмет интервью, что пополнит не только

ваши новости, но и опыт.

 

Если вы расположены к писательству, то, возможно, сможете убедить редактора

местной газеты или бизнес-журнала выделить вам еженедельное или ежемесячное место.

Не надо недооценивать времени и усилий, необходимых для выполнения этой работы.

Все это может быть очень ценным вложением как способ получить признание и открыть

вам двери в местную торговую сеть.

Кроме того, вы обнаружите, что становитесь «нужным человеком», поскольку мно­

гие из тех, кто не обращал на вас раньше никакого внимания, вдруг поймут, что вы

можете сослужить им службу в качестве одного из источников их паблисити.

Договариваясь о выделяемом вам месте, убедитесь, что вас профессионально предс­

тавят: «Диана Слейтер, адвокат фирмы Коггинс и Слейтер в Плезентвилле». Без такой

бесплатной рекламы ваша работа может стать пустой тратой времени и сил.