Оценка семинара
Хотя это и не является существенно необходимым, попросите посетителей дать
оценку вашему семинару, прежде чем они разойдутся по домам. Иначе у вас есть шанс,
что вы их больше никогда не соберете.
Иногда это очень полезно. Такая оценка преследует две цели. Первая — получить от
посетителей обратную связь, которая позволит вам более объективно судить о качестве
проведенного вами семинара. Вторая — если семинар прошел успешно, вы можете
приобрести новых клиентов и получить новые идеи о развитии вашего бизнеса.
Посмотрите на следующий пример опросника. Как и большинство примеров в этой
книге, он может быть адаптирован к вашим конкретным требованиям:
Оценка семинара
Благодарим вас за посещение нашего семинара, посвященного использованию обо
рудования GEM. Просим вас оценить значение этого семинара для вас. Оценки должны
быть проведены по шкале от 0 (совершенно ненужно) до 5 (чрезвычайно необходимо).
1. Отвечают ли темы, поднятые на семинаре, вашим сегодняшним потребностям?
Оценка:
2. Как вы оцениваете тот способ, которым был изложен материал семинара?
Оценка:
3. Оцените удобство расположения семинара (комната, место проведения и т. п.).
Оценка:
4. [Сюда добавляйте требующиеся вам в вашей ситуации вопросы.]
5. Какие темы вы могли бы предложить для следующих семинаров?
А.
Б.
В.
6. Есть ли у вас предложения по улучшению GEM или его маркетинга?
7. Можете ли вы предложить других людей или фирмы, которые были бы заинтересо
ваны встречей с представителем GEM либо в приглашении на следующий семинар?
Если да, то можно ли на вас сослаться?
Имя Должность, Фирма, (адрес, телефон и т. п.)
1.
2.
3,