Оценка семинара

Хотя это и не является существенно необходимым, попросите посетителей дать

оценку вашему семинару, прежде чем они разойдутся по домам. Иначе у вас есть шанс,

что вы их больше никогда не соберете.

Иногда это очень полезно. Такая оценка преследует две цели. Первая — получить от

посетителей обратную связь, которая позволит вам более объективно судить о качестве

проведенного вами семинара. Вторая — если семинар прошел успешно, вы можете

приобрести новых клиентов и получить новые идеи о развитии вашего бизнеса.

Посмотрите на следующий пример опросника. Как и большинство примеров в этой

книге, он может быть адаптирован к вашим конкретным требованиям:

 

Оценка семинара

Благодарим вас за посещение нашего семинара, посвященного использованию обо­

рудования GEM. Просим вас оценить значение этого семинара для вас. Оценки должны

быть проведены по шкале от 0 (совершенно ненужно) до 5 (чрезвычайно необходимо).

1. Отвечают ли темы, поднятые на семинаре, вашим сегодняшним потребностям?

Оценка:

2. Как вы оцениваете тот способ, которым был изложен материал семинара?

Оценка:

3. Оцените удобство расположения семинара (комната, место проведения и т. п.).

Оценка:

4. [Сюда добавляйте требующиеся вам в вашей ситуации вопросы.]

5. Какие темы вы могли бы предложить для следующих семинаров?

А.

Б.

В.

6. Есть ли у вас предложения по улучшению GEM или его маркетинга?

7. Можете ли вы предложить других людей или фирмы, которые были бы заинтересо­

ваны встречей с представителем GEM либо в приглашении на следующий семинар?

Если да, то можно ли на вас сослаться?

Имя Должность, Фирма, (адрес, телефон и т. п.)

1.

2.

3,