Итоги и рекомендации.
Простое прямое предложение
1_19
Простое прямое предложение.
Основные методы завершения сделок
Иногда позитивные признаки настолько сильны, что нет надобности что-то гово
рить, сделка как будто сама идет к вам в руки. Простейший способ «закрыть» сделку в
этом случае — выполнить следующие действия:
Основы эффективных продаж
· Перечислите ключевые позиции, возникшие в разговоре с ДМ, еще раз укажите на
его потребности и способы, при помощи которых ваша продукция может их удов
летворить.
· Проверьте полноту. Еще раз убедитесь в том, что по всем поднятым вопросам дос
тигнуто обоюдное согласие. Лучше всего это сделать, задав ДМ вопрос типа «Какие
вопросы требуют дополнительного обсуждения?» Если ДМ указывает на такие воп
росы, переходите к их разрешению, потом опять начинайте с пункта 1. Действуйте
таким образом до тех пор, пока не останется ничего, что вы бы не обсудили.
· Предлагайте подписать договор о продаже.
Практическое задание:
Прежде чем продолжить чтение, убедитесь в том, что этот подход к завершению
сделки вам понятен. Разработайте как минимум два различных пути использования
простого прямого предложения оформить сделку (или совершить любое другое дейс
твие, направленное на приобретение вашего товара).
Напишите разработанные вами фразы на свободном месте, выделенном ниже по
тексту. Поскольку вам придется применять их и в дальнейшем, убедитесь в том, что вы
можете произнести их достаточно свободно. Произнесите их несколько раз вслух и, если
потребуется, внесите в них изменения. Вам необходимо добиться, чтобы они звучали
свободно и естественно. Используйте короткие, легкие для запоминания фразы из слов,
которые вы обычно употребляете.
Версия 1:
Версия 2:
Несмотря на то что этот способ может показаться похожим на прямое простое
предложение, между ними есть некоторое отличие. Прямое предложение может исполь
зоваться тогда, когда у ДМ не возникает сомнений в правильности приобретения. В этом
случае согласовываются, как правило, чисто технические вопросы вроде формы оплаты,
сроков и т. д. В данном же случае такой определенности нет, и вам придется продавать не
сколько товар, сколько свои рекомендации. Вы будете в основном согласовывать вопро
сы эффективности и выгодности вашего товара.
Сжато подведите итоги основных потребностей ДМ и отвечающих им способов,
которыми ваш товар может их удовлетворить. Затем проверьте полноту полученной
картины, задав вопрос типа «Есть ли еще что-либо, что может помешать нам работать
дальше в этом направлении?» (Или другой вариант этого вопроса: «Что еще нужно
добавить?» или «Есть ли вопросы, которые требуют дополнительного обсуждения?»)
Продолжайте работу со всеми вновь возникающими вопросами до тех пор, пока они
не исчерпаются, а затем предлагайте совершить действие, которое вас интересует. Нап
ример: