Выгодность
Решения
Потребности
1. Уменьшить количество труда, Компьютер сохраняет не только саму
затрачиваемого на ввод лов- информацию о пациентах, но и фор-
торяющихся данных о паци- мат ее представления, поэтому все,
ентах со страховых карточек, что надо, — это обновить соответству
ющие данные и распечатать на прин
тере (если это необходимо).
|
Основы эффективных продаж
эз
2. Уменьшить время, необходи- Программа-корректор компьютера
мое для набора диктуемых позволяет увеличить скорость работы
врачом данных. на 30 процентов.
3. Позволить врачам редактиро- Компьютер позволяет легко вносить
вать и корректировать запи- любые изменения, поскольку вся ин
ей о пациентах без сущест- формация хранится в его памяти, а не
венной нагрузки в виде пе- на бумаге.
чатной работы .
Практическое задание
Ниже приведена чистая таблица. Прежде чем вы окажетесь перед реальным клиен
том, подумайте о вашем товаре в контексте связи Потребность—Решение. Если у вас уже
есть на примете потенциальный клиент, используйте его для того, чтобы попробовать
этот метод в действии. Если у вас нет такого шанса, вообразите себе клиента.
Применяя эту таблицу как инструмент продаж, разделите потребности клиента на
характерные позиции, как это показано в предыдущем примере. В том случае имелась
одна общая потребность — увеличить производительность труда секретаря. Однако она
не выглядела убедительной и конкретной. Чтобы добавить ей убедительности, я разбил
ее на конкретные специфические позиции. Затем мы сконцентрировались на каждой из
позиций по очереди. После чего мы разрешили все поставленные проблемы, показав
ясную связь между ними и соответствующими им свойствами нашего товара.
Рекомендации по составлению таблицы:
· В колонке Потребности составьте краткий перечень тех потребностей, которые вы
выяснили при разговоре с ДМ и другими работниками организации. Попытайтесь
составить список так, чтобы самая важная потребность была на первом месте, вто
рая по значению — на втором и т. д.
· Пронумеруйте каждую из этих потребностей.
· В колонке Решения возле каждой потребности коротко (одним словом или корот
кой фразой) запишите, какой аспект вашего товара удовлетворяет эту потребность
и как именно. Будьте конкретны: запишите конкретную потребность и тут же ря
дом конкретный способ удовлетворения этой потребности.
Оставьте пока чистой третью колонку, Выгодность: в следующей главе мы к ней еще
вернемся.