Дей некоммерческой с ф е р ы деятельности.

Майкл Т. МакГалли. Основы э ф ф е к т и в н ы х продаж.

Преследуется по закону

Эксклюзивное право издания книги на русском языке принадлежит

С. Тесленко

А. Левитский

Майкл Т. МакГалли

Преодоление возражений

Поиск покупателя

По малому бизнесу

Советы эксперта

Продаж

Эффективных

Л Основы

СОФИЯ

Adams Medio Corporation

Michael T. McGaulley

Non-sales people

Business owners and

Essential selling skills for


 

·


 

Finding leads


m Cold calling

ш Handling objections


·


Cosing the sale


 

 

Holbrook, Massachusetts

 
 


 

 

 

 

Визиты «наугад»

Заключение сделок

 

 

«СОФИЯ»

1997

 


 

 

П е р е в о д:

Д.Бабин

Редактор-консультант:


Обложка:


;/'


издательству «София». Все права з а щ и щ е н ы. Любая перепечатка б е з

разрешения издателя является нарушением авторских прав и

Мастерство личных п р о д а ж для предпринимателей, продавцов и лю­

П е р. с англ. — К.: «София», Ltd., 1997. — 288 с.

 

«Основы эффективных продаж» — практический курс искусства торговли

для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельнос­

ти. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все

аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое

дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем.

Майкл Т. МакГалли — консультант по менеджменту, предприниматель и

юрист. Он является автором тренинговых программ по искусству продажи для

ряда компаний, включая: Xerox (отделения в США, Европе и Канаде), Eastman

Kodak, BankAmerica, GTE/Sylvania и др. В ходе своей деятельности он разработал

большое число тренинговых программ по продажам и управлению продажами,

руководств и учебных материалов как для начинающих, так и для опытных

продавцов и менеджеров. Эта книга представляет собой квинтэссенцию из ог­

ромного методического материала, опубликованного в разное время в журнале

Fortune.

Она содержит ключевые техники продаж, необходимые для организации

успешной деятельности частного лица, малого предприятия или крупной корпо­

рации. По словам самого автора, «Она учит тому, как находить новых клиентов,

убеждать лиц, способных принять нужное вам решение, обеспечить максимально

эффективную структуру презентации, победить неуверенность покупателя и, на­

конец, заключить сделку. Книга представляет собой замечательное пособие, не­

сомненно полезное для предпринимателей и неторговцев. Она поможет вам

поднять эффективность усилий по реализации своих товаров и услуг на макси­

мальную высоту».


 

 

ISBN 966-7319-15-6


 

О Michael McGaulley, 1996

© «София», Киев, 1997


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ


 

Предисловие. Выбор в пользу предпринимательства