Отображение обработки транзитных поездов
После построения сетки разработку суточного плана-графика удобно начинать с отображения обработки транзитных поездов.
Предварительно на суточный план-график наносится график движения поездов по примыкающим перегонам (подходам) в соответствии с расписанием. Поезда различных категорий нумеруются следующим образом:
– сквозные грузовые 2001–2998;
– участковые 3001–3398;
– сборные 3401–3498;
– вывозные 3501–3598;
– передаточные 3601–3698.
Затем составляется план занятий приемоотправочных путей транзитными поездами. При этом необходимо отразить занятие стрелочных горловин с выделением стрелок, лимитирующих движение. Очередность и продолжительность обработки транзитных поездов должны соответствовать построенному ранее технологическому графику, учитывать число бригад ПТО.
После обработки состава транзитного поезда можно показать отправление и дополнить график движения нитками отправляющихся поездов. Вносить дополнения необходимо с соблюдением следующих условий:
– на двухпутных линиях необходимо соблюдать заданные интервалы попутно-
го отправления и следования в пакете;
– на однопутных линиях, оборудованных автоблокировкой, необходимо
соблюдать интервалы движения поездов в пакете, интервалы неодновремен-
ного прибытия, интервалы скрещения.
В проекте можно принять следующие значения интервалов:
– интервал неодновременного прибытия – 3 мин;
– интервал скрещения – 1 мин;
– интервал движения в пакете – 8 – 10 мин;
– интервал попутного следования – 3 мин.
На рисунке 6.3 приведен фрагмент суточного плана-графика, на котором показана увязка движения и работы транзитного парка.
Рисунок 6.3. – Графическое изображение операций с транзитными поездами
в парке прибытия