Отображение обработки транзитных поездов

 

После построения сетки разработку суточного плана-графика удобно начинать с отображения обработки транзитных поездов.

Предварительно на суточный план-график наносится график движения поездов по примыкающим перегонам (подходам) в соответствии с расписанием. Поезда различных категорий нумеруются следующим образом:

– сквозные грузовые 2001–2998;

– участковые 3001–3398;

– сборные 3401–3498;

– вывозные 3501–3598;

– передаточные 3601–3698.

 

Затем составляется план занятий приемоотправочных путей транзитными поездами. При этом необходимо отразить занятие стрелочных горловин с выделением стрелок, лимитирующих движение. Очередность и продолжительность обработки транзитных поездов должны соответствовать построенному ранее технологическому графику, учитывать число бригад ПТО.

После обработки состава транзитного поезда можно показать отправление и дополнить график движения нитками отправляющихся поездов. Вносить дополнения необходимо с соблюдением следующих условий:

– на двухпутных линиях необходимо соблюдать заданные интервалы попутно-
го отправления и следования в пакете;

– на однопутных линиях, оборудованных автоблокировкой, необходимо
соблюдать интервалы движения поездов в пакете, интервалы неодновремен-
ного прибытия, интервалы скрещения.

В проекте можно принять следующие значения интервалов:

– интервал неодновременного прибытия – 3 мин;

– интервал скрещения – 1 мин;

– интервал движения в пакете – 8 – 10 мин;

– интервал попутного следования – 3 мин.

На рисунке 6.3 приведен фрагмент суточного плана-графика, на котором показана увязка движения и работы транзитного парка.


Рисунок 6.3. – Графическое изображение операций с транзитными поездами
в парке прибытия