Антипов К. В.
ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
К. В. Антипов
Учебник
Рекомендовано
ГОУВПО «Государственный университет
управления» в качестве учебника
для студентов экономических вузов,
обучающихся по специальности
070701 «Реклама» и экономическим
специальностям
Регистрационный номер рецензии № 522 от 29.12.2008 г.
Федеральное государственное учреждение
«Федеральный институт развития образования»
Москва, 2009
УДК 659
ББК 76.0
А72
А72 Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»,
2009. — 328 с.
ISBN 978-5-394-00190-1
В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
УДК 659
ББК 76.0
ISBN 978-5-394-00190-1 © Антипов К. В, 2008
© ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008
Содержание
1. Реклама в Европе и США.. 7
1.1. Эпоха промышленной революции. 7
1.2. Эпоха научно-технической революции. 11
1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама. 15
2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 22
3. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы 31
4. Кросс-культурный анализ рекламы.. 44