Замкнутая САР форсажного контура ТРДФ с двухпозиционным соплом

Регулирование в основном производится по степени расширения газов в турбине .

Это связано

- с лёгкостью измерения

- для многих двигателей может быть реализована простая программа регулирования . Так если , то при температура , если же изменяется, например, при отклонении , то в регулятор вводится корректировочное устройство по .

При и , то . Если предположить безинерционность газодинамических процессов в двигателе можно записать уравнение для :

, где - определяются по соответствующим характеристикам.

Замкнутая система управления по имеет эксплуатационный недостаток, связанный особенностью характеристик форсажной камеры по составу смеси.

Зависимость давления в форсажной камере от суммарного коэффициента избытка воздуха.

Функциональная схема замкнутой САР по

Работа регулятора осуществляется на правой ветви характеристики: с ростом ­ происходит снижение ¯ , что заставляет однозначно возрастать. Если рабочая точка переместится на левую ветвь, то в регуляторе будет реализована положительная местная обратная связь, приводящая к богатому срыву пламени. Поэтому регулятор должен иметь переменную настройку при изменении внешних условий, исключающую работу на левой ветви характеристики форсажной камеры.

 

Вопросы

1. В системе регулирования по разомкнутой схеме САР форсажного контура расход топлива изменяется

А). по косвенным параметрам, а не по результатам непосредственного измерения

Б). непосредственно

В). по временной зависимости

Г). в зависимости от степени раскрытия сопла

 

2. На вход в баростатический чувствительный элемент подаётся

А).

Б).

В).

Г).