Интервалы для двухпутных участков

Интервалы для однопутных участков

Станционные интервалы

Величины станционных и межпоездных интервалов (межпоездных и станционных) определяют в зависимости от:

1. технического оснащения прилегающих перегонов (число главных путей, средства сигнализации и связи);

2. плана и профиля пути на подходах к раздельным пунктам;

3. технических характеристик поездных локомотивов, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда;

4. категории поезда, его веса, длины и скорости движения;

5. допустимых скоростей движения различных категорий поездов;

6. схемы путевого развития раздельных пунктов, взаимного расположения путей, парков, расположения сигналов, стрелочных постов и служебного помещения дежурного по станции;

7. способа управления стрелками и сигналами на раздельных пунктах (маршрутно-релейная централизация, электрическая централизация, механическая централизация, ручное обслуживание стрелок с ключевой зависимостью);

8. типов стрелочных переводов;

9. длины станционных путей;

10. порядка пропуска поездов через раздельные пункты (с остановкой или без остановки);

11. установленного порядка выдачи машинисту локомотива разрешения на право занятия перегона.

1. интервал для неодновременного прибытия поезда с противоположных направлений;

2. интервал скрещения поездов;

3. интервал безостановочного скрещения поездов на двухпутной вставке или раздельном пункте продольного типа;

4. интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов;

5. интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов;

6. интервал неодновременного отправления и попутного прибытия;

7. интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений;

8. интервал попутного прибытия поездов при автоблокировке, попутного отправления поездов при автоблокировке;

9. интервал между поездами на перегоне при автоблокировке;

10. интервал попутного следования поездов на линиях необорудованных автоблокировкой.

Станционные интервалы попутного прибытия и попутного отправления рассчитывают для однопутных линий при частично пакетном графике, а попутного следования поездов – при непарном непакетном графике.

1. интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов;

2. интервал неодновременного прибытия и попутного отправления;

3. интервал неодновременного отправления и попутного прибытия;

4. интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений;

5. интервал попутного прибытия при автоблокировке;

6. интервал попутного отправления при автоблокировке;

7. интервал между поездами на перегоне при автоблокировке;

8. интервал попутного следования поездов на линиях не оборудованных автоблокировкой.