Интервалы для двухпутных участков
Интервалы для однопутных участков
Станционные интервалы
Величины станционных и межпоездных интервалов (межпоездных и станционных) определяют в зависимости от:
1. технического оснащения прилегающих перегонов (число главных путей, средства сигнализации и связи);
2. плана и профиля пути на подходах к раздельным пунктам;
3. технических характеристик поездных локомотивов, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда;
4. категории поезда, его веса, длины и скорости движения;
5. допустимых скоростей движения различных категорий поездов;
6. схемы путевого развития раздельных пунктов, взаимного расположения путей, парков, расположения сигналов, стрелочных постов и служебного помещения дежурного по станции;
7. способа управления стрелками и сигналами на раздельных пунктах (маршрутно-релейная централизация, электрическая централизация, механическая централизация, ручное обслуживание стрелок с ключевой зависимостью);
8. типов стрелочных переводов;
9. длины станционных путей;
10. порядка пропуска поездов через раздельные пункты (с остановкой или без остановки);
11. установленного порядка выдачи машинисту локомотива разрешения на право занятия перегона.
1. интервал для неодновременного прибытия поезда с противоположных направлений;
2. интервал скрещения поездов;
3. интервал безостановочного скрещения поездов на двухпутной вставке или раздельном пункте продольного типа;
4. интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов;
5. интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов;
6. интервал неодновременного отправления и попутного прибытия;
7. интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений;
8. интервал попутного прибытия поездов при автоблокировке, попутного отправления поездов при автоблокировке;
9. интервал между поездами на перегоне при автоблокировке;
10. интервал попутного следования поездов на линиях необорудованных автоблокировкой.
Станционные интервалы попутного прибытия и попутного отправления рассчитывают для однопутных линий при частично пакетном графике, а попутного следования поездов – при непарном непакетном графике.
1. интервал неодновременного отправления и встречного прибытия поездов;
2. интервал неодновременного прибытия и попутного отправления;
3. интервал неодновременного отправления и попутного прибытия;
4. интервал неодновременного отправления поездов противоположных направлений;
5. интервал попутного прибытия при автоблокировке;
6. интервал попутного отправления при автоблокировке;
7. интервал между поездами на перегоне при автоблокировке;
8. интервал попутного следования поездов на линиях не оборудованных автоблокировкой.