Функции и задачи стратегического маркетинга.

Исходя из предложенной концепции маркетинга фирмы, предлагаются следующие функции и задачи стратегического маркетинга (табл. 1.).

Таблица \ Функциии задачи стратегического .маркетинга

Таблица \ Функциии задачи стратегического .маркетинга

Функции Задачи
1.Формирование рыночной стратегии фирмы   2. Реализация концепции маркетинга     3. Стратегическая реклама и стимулирование сбыта товара 4.Обеспечение маркетинговых исследований   1.1. Анализ и прогнозирование потребностей и спроса 1.2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка 1.3. Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы 1.4. Анализ связей фирмы с внешней средой 1.5. Анализ и прогнозирование качества и ресурсоемкости аналогичных товаров конкурентов 1.6. Прогнозирование воспроизводственных циклов товаров фирмы 1.7. Прогнозирование объемов рынков по сегментам 1.8. Анализ и прогнозирование организационно- технического уровня производства конкурентов и фирмы 1.9. Прогнозирование лимитных цен на будущие товары 1.10.Прогнозирование конкурентоспособности будущих товаров на конкретных рынках 1.11.Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности будущих товаров 1.12.Окончательный выбор целевых рынков на.... год 1.13.Разработка нормативов конкурентоспособности будущих товаров 1.14.Оформление документа «Рыночная стратегия фирмы на... год"   2.1. Согласование структуры и содержания системы менеджмента фирмы 2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы 2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы 2.4. Входной маркетинговый контроль (на предмет соблюдения концепции маркетинга) всей нормативно-методической и технической документации, разрабатываемой фирмой 2.5. Разработка, согласование и утверждение руководством фирмы "Плана мероприятий по реализации концепции маркетинга в деятельности фирмы на период ­­­___ " 2.6. Участие в анализе внешнеэкономической деятельности фирмы 2.7. Согласование цен на выпускаемые товары 2.8. Согласование долгосрочных контрактов и договоров 2.9. Установление схемы обратной связи по стадиям жизненного цикла товаров 3.1.Определение целей рекламы 3.2.Определение методов, правил и средств рекламы 3.3.Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров и роста прибыли 4.1.Разработка структуры службы маркетинга фирмы 4.2.Информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований 4.3. Кадровое обеспечение исследований 4.4. Обеспечение техническими средствами 4.5. Обеспечение внутренних и внешних связей службы маркетинга фирмы.