Часть В.
Часть А.
1. 2
2. 1
3. 3
4. 3
Черты сходства | Черты отличия | ||
Занятие 13. Органы государственной власти. Принцип разделения властей
№ | План занятия | Примерное время | Упражения |
Обсуждение событий, произошедших за неделю | 5 мин. | Дискуссия | |
Проверка домашненего задания | 1 мин. | ||
Написание проверочного теста-пятиминутки | 5 мин. | Тест | |
Государственный аппарат, государственные учреждения и органы | 15 мин. | Упр. 50 | |
Принцип разделения властей | 10 мин. | Задания на стр. 103 | |
Законодательная власть | 15 мин | Задания на стр. 103-104 | |
ПЕРЕРЫВ | |||
Исполнительная власть | 10 мин. | Задания на стр. 105 | |
Судебная власть | 10 мин. | Задания на стр. 105 | |
Президент | 7 мин. | Задания на стр. 106 | |
Полномочия органов | 20 мин. | Задания на стр. 106-107 | |
Иные органы | 5 мин. | Задания на стр. 107-108 | |
Задания формата ГИА | 5 мин. | Тест на стр. 109-111 | |
Домашнее задание | 1 мин. | Обобщаем знания, упр. 51,52 | |
Подведение итогов | 1 мин. | В любой форме |
Что из нижеперечисленного является государственным органом, а что государственным учреждением?
Политолог Иван для вас составил схему «Разделение властей», однако, часть схемы перепуталась. Попробуйте соотнести ключевые полномочия с каждой из ветвей власти.