Сбалансированная система показателей
§ 1.2.1. Что такое ССП?
§ 1.2.2. Перспективы
§ 1.2.3. Стратегическая карта
§ 1.2.4. Показатели
§ 1.2.5. От миссии и стратегии к показателям
§ 1.2.6. Пример Southwest Airlines
§ 1.2.1. Что такое ССП?
§ В основе разработки сбалансированной системы показателей лежат следующие необходимые действия: распределение стратегических целей компании по четырем ключевым перспективам (финансы, клиенты, процессы, обучение и развитие (персонал); разработка показателей, позволяющих получать конкретные результаты по каждой цели; определение целевых значений (количественных выражений того или иного показатели) и инициатив (действий, нацеленных на достижение целей) (см. рис. 7).
§
Рисунок 7. Пример сбалансированной системы показателей