Эпоха и система образования 2 страница

Тем не менее, в 2013 г. администрация президента РФ В.В. Путина притормозила проект «Глобальное образование», который является одним из инструментов криптоколонизации РФ:

«Запуск программы “Глобальное образование”, инициированной во время президентства Дмитрия Медведева и одобренной впоследствии его “сменщиком” Владимиром Путиным, откладывается на неопределенный срок. Проект стоимостью 4,5 млрд. рублей, согласно которому власти собирались оплатить учебу трёх тысяч россиян за границей, раскритиковали в администрации главы государства, пишет "Коммерсант".

Там посчитали, что проект, рассчитанный на 2014 — 2016 годы, “не отвечает целям и задачам инновационного развития”, и отправили его на доработку, пишет газета, ссылаясь на письмо и. о. начальника Государственно-правового управления президента РФ Сергея Пчелинцева, направленное замруководителя аппарата правительства РФ Денису Молчанову. При этом 1,5 млрд. рублей, уже выделенных на проект, пошли на другую программу.

Если “Глобальное образование” не утвердить в сентябре, её участники не успеют оформить документы для учебы в следующем году, отмечают авторы проекта. Между тем в администрации президента говорят, что в этом году программу точно не подпишут, хотя бы потому, что часть денег уже потрачена.

Сейчас разработчики планируют обратиться за помощью к правительству, которое возглавляет инициатор идеи — Дмитрий Медведев. Он выступил с ней ещё в 2010 году в свою бытность президентом. Позднее, в 2011-м, программу одобрил Путин, однако с тех пор реализация проекта неоднократно переносилась»[325].

Относить притормаживание проекта «Глобальное образование» к результатам управления политикой государства матрично-эгрегориальными средствами (см. раздел 13.2.2 в настоящем томе) по своему произволу либо же нет, — каждый пусть решает сам. Но вне зависимости от такого рода мнений в работе ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе) (2012 г.) был показан механизм криптоколонизации России и высказано к нему крайне отрицательное отношение. И настоящее Приложение 4 сформировано на основе соответствующего фрагмента названной работы.


[1] Настоящий © Copyright при публикации книги не удалять, поскольку это противоречит его смыслу. При необходимости после него следует поместить ещё один © Copyright издателя. ЭТУ СНОСКУ ПРИ ПУБЛИКАЦИИ УДАЛИТЬ.

[2] А не для того, чтобы человекообразный индивид хапал, «имел», позволял другим «иметь» его самого, всё и всех вокруг, при этом иногда «теоретезируя» на темы «прав человека» и сетуя на неблагоустроенность жизни под властью негодяев и недоумков… И все знания и навыки — только «приданое» к типу строя психики, который и определяет суть Человека либо особи вида «Homo sapiens», не состоявшейся в таковом качестве.

[3] Тенденция к тому, чтобы защитить общество от дурака и злодея путём устранения «человеческого фактора» и передачи функций выработки, принятия и контроля за осуществлением управленческих решений автоматике (якобы свободной от субъективизма во мнении тех, кто не понимает, что субъективизм разработчиков алгоритмики её функционирования запечатлён в ней) прослеживается в истории последних десятилетий и в сюжетах фантастических фильмов. Но напомним, что стремление к этому некоторой части «интеллектуалов-философов» и «интеллектуалов-юристов» было осмеяно ещё в 1953 г. польским философом и писателем-фантастом Станиславом Лемом (см. «Звёздные дневники Ийона Тихого. Путешествие 24» — на планету «индиотов», которые вручили всю власть над собой специально сконструированной машине, и та уничтожила всех «индиотов» без исключения как главную помеху осуществлению гармонии на планете. Одна из ссылок:
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2821). При этом необходимо отметить, что «индиоты» были необучаемыми либералами-беспредель­щиками.

[4] Их причиной может быть врождённая патология или последствия травм: и то, и другое в праведном обществе может быть только весьма редкими явлениями, в отличие от общества человекообразных, в которых достижение человечного типа строя психики — редчайшие исключения, а норма — нечеловечные типы строя психики.

Однако в начале XXI века 9 из 10 новорождённых в так называемых «развитых» странах отягощены той или иной врождённой патологией…

[5] Формально государственная власть в большинстве «развитых» стран находится в руках «гуманитологов», среди которых преобладают выходцы из профессиональной корпорации юристов. В подавляющем большинстве «гуманитологи», ушедшие в политику, не знают ни биологии, ни отраслей естествознания, лежащих в основе техносферы и технологий, ни техносферы как таковой, ни социокультурных закономерностей (см. раздел 13.1), и потому не чуют и не осознают границ допустимого, вследствие чего их власть представляет реальную опасность для обществ и человечества в целом. Идеологи всех социальных катастроф в России (1905, 1917, перестройка и реформы в постсоветских государствах) в большинстве своём были «гуманитологами»; «гуманитологами» в их большинстве были и оппоненты революционеров и реформаторов — консерваторы, которые по тем же причинам оказались неспособны противопоставить реформаторам и революционерам эффективную политику разрешения проблем и созидания светлого будущего.

[6] В этой связи напомним ещё раз: период полураспада плутония-239, наращивание количества которого неизбежно при используемых ныне ядерных реакторах, работающих на основе реакций деления урана, — порядка 25 000 лет. И что делать с его избытком, как и с другими радиоактивными отходами разной степени опасности (человечество с начала XXI века ежегодно «производит» их порядка 120 000 тонн и более), т.е. как освободиться от этого бремени технократической цивилизации, — в настоящее время никто не знает.

18.07.2011 г. телеканал ТВ-3 в программе «Ядерный апокалипсис» сооб­щил, что есть оценки, согласно которым при той интенсивности аварий и катастроф с ядерными объектами, которая наблюдалась во второй половине ХХ века, для самоуничтожения человечества под воздействием последствий аварий и катастроф потребуется порядка 400 лет…

И на этом фоне 16 марта 2011 г. во время визита в Анкару тогдашний президент РФ Д.А. Медведев, выходец из юристов, при подписании документов о строительстве в Турции АЭС при участии России заявил:

«Все задаются вопросом — может ли атомная энергетика быть безопасной? Она может являться безопасной, только для этого необходимо принимать правильные решения о месте размещения атомной станции, о соответствующем проекте, об операторе. При наличии всех условий атомная энергетика является абсолютно безопасной (выделено нами при цитировании) и весьма полезной для человечества» («Комсомольская правда» от 16.03.2011 г.: http://kp.ru/daily/25653.4/816231/).

— Вам не страшно слышать это — после Чернобыля (26 апреля 1986 г.) и Фукусимы (начало катастрофе дало землетрясение 11 марта 2011 г. магнитудой в 9) — от облеченного властью управленчески безграмотного индивида с «гуманитарным» образованием, не имеющего никакого собственного опыта проектирования, эксплуатации и ремонта какой бы то ни было мало-мальски сложной техники? Иначе говоря это высказывание либо выражение слабоумия по отношению к работе на должности главы государства, не осознающего своей некомпетентности в техносферной проблематике, либо выражение общепринятого для политики толпо-«элитарных» обществ высокомерного цинизма, убеждённого или делающего вид, что в обществе все идиоты, которыми можно помыкать по своему произволу. И то, и другое, в данном случае, находится на службе интересам международной «атомной мафии» и её хозяев и представляет реальную опасность для современников и потомков.

Что касается реальной «полезности для человечества» и безопасности атомной энергетики, то ещё раз отошлём к упоминавшимся ранее в главе 1 работам доктора биологических наук, член-корреспондента РАН А.В. Яблокова из цикла «Атомные мифы». Д.А. Медведеву и главе Росатома С.В. Кириенко нечего возразить по существу изложенного в этих и других работах по проблематике вредоносности атомной энергетики.

[7] Скептикам и нигилистам следует вспомнить то, что представлено на рис. 3.4-1 (том 1), и подумать о том, что следует из этого рисунка.

[8] Представители конфессий спорят друг с другом и воюют друг с другом из-за расхождения во мнениях по вопросу: чей исключительно ритуал «правильный»? Исповедание Промысла и пути воплощения его в жизнь таких верующих не интересуют.

[9] Не зря Христос словом «маловеры» завершает выделенный нами жирным фрагмент приведённой выше притчи.

[10] Плавание под парусами, ветряные и водяные мельницы это — использование энергии природных стихий.

[11] Термин «дееспосо́бность» обычно употребляется в исключительно юридическом контексте, в котором он означает — возможность физического или юридического лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. В настоящей работе он употребляется в более широком смысле, подразумевающем способность индивида, группы, общества, человечества управляться с делами в соответствии с полной функции управления или её фрагментами в соответствии с избранным ими кругом своей ответственности за дело (за его прямые результаты и сопутствующие эффекты) перед самими собой, другими людьми и Богом.

[12] В этой связи приведём ещё раз афоризм В.О. Ключевского: «Что теперь педагоги разумеют под человеческой природой, есть только неестественное извращение человеческой природы, и культурное животное — одичавший человек» (Ключевский В.О. Сочинения в 9 томах. — М.: Мысль. 1990. Т. 9, «Афоризмы и мысли об истории», с. 415).

[13] Нигилизм знает, чего он НЕ хочет, но не знает, чего он определённо хочет, и при этом он не способен выработать это знание. А созидание требует знания именного этого — ви́дения определённого будущего и открытых возможностей (путей) его реализации. Именно в силу такого сочетания знания и незнания нигилизм разрушителен и сам по себе, и как инструмент осуществления чьей-либо чужой воли, расчищающей территорию под осуществление неких своих определённых задумок.

[14] М.Ю. Лермонтов:

Когда б в покорности незнанья / Нас жить Создатель осудил, / Неисполнимые желанья / Он в нашу душу б не вложил, / Он не позволил бы стремиться / К тому, что не должно свершиться, / Он не позволил бы искать / В себе и в мире совершенства, / Когда б нам полного блаженства / Не дóлжно вечно было знать.

Но чувство есть у нас святое, / Надежда, бог грядущих дней, — / Она в душе, где всё земное, / Живёт наперекор страстей; / Она залог, что есть поныне / На небе иль в другой пустыне / Такое место, где любовь / Предстанет нам, как ангел нежный, / И где тоски её мятежной / Душа узнать не сможет вновь.

[15] Стихотворение взято с сайта: http://www.obshelit.ru/works/37978/. Автор назвался псевдонимом «Странник», датировав стихотворение 25.03.2008. Но читая его стихотворение, надо понимать, что и оно — отблеск той самой Любви небесной, о которой он пишет, пришедший к нам через призму его нравственно обусловленного ума, в чём-то ограниченного и в чём-то ошибающегося как и всякий ум человеческий… То же касается и всех материалов Концепции общественной безопасности, включая и «Основы социологии», и главу 12 в их составе, которая отчасти лежит в контексте сюжета притчи о святом и чёрте, поскольку говорит о Любви, а отчасти лежит вне его, поскольку преследует иную цель — подвигнуть читателя к тому, чтобы он сам научился Любить, а не объяснить, что такое Любовь, индивиду, желающему пополнить свой багаж знаний, — дабы в соответствии с принципом «знание — власть» увеличить свой конкурентный потенциал в борьбе за повышение статуса в социальной иерархии личностей.

[16] Именно вследствие этого Любовь (как и Правда-Истина) не укладывается во всегда конечную логику-алгоритмику: всегда остаётся внелогичная, внеалгоритмичная составляющая, которая в ряде случаев более значима и властна по отношению к будущему, нежели выраженная в логике-алгоритмике ограниченность.

[17] В разделе 4.7 (Часть 1) были пояснены сюжеты русских былин и сказок о поездках богатырей в связи с проявлением в сюжетах характеристических особенностей алгоритмики каждого из типов строя психики. Тем не менее, если навыков сопереживания и воображения у читателя не хватает для того, чтобы войти в те сюжеты и прочувствовать происходящее, то тем, кто желает увидеть со стороны проявления истинной Любви, можно рекомендовать посмотреть мультфильм «Первобытная сказка» (Союзмультфильм, 1975 г., режиссёр Е.А. Гамбург (1925 — 2000); автор сценария Б.В. За­хо­дер (1918 — 2000); мультфильм представлен и в интернете).

В этом мультфильме Штуша-Кутуша олицетворяет собой демонический тип строя психики, а самый первый в том сказочном мире слон Фантик — человечный тип строя психики. И соответственно в сюжете сказки Фантик явил обитателям того первобытного мира истинную Любовь. Будучи свидетельницей его деятельности, мартышка Марта даёт итоговую оценку: «Это неподражаемо!» И она права в своей оценке. Если в ту же самую ситуацию войти с типом строя психики, отличным от свойственного Фантику, и попытаться проделать то же самое, что проделал он, то алгоритмика взаимодействия индивидуальной психики с эгрегориальной системой мира сюжета сказки будет иной, и как следствие — результат тоже будет иным. Поэтому «это» действительно неподражаемо: надо быть, т.е. состояться в некоем качестве, а не изображать собой того, кем индивид не является.

То, что сюжет «Первобытной сказки» выдуманный, а нравственно-психологические типажи в мультике для детей выступают под масками сказочных зверей, — существа дела не меняет: надо быть, а не имитировать. Но мультик показывает суть Любви зримо и доходчиво, — если подумать.

[18] Оригинальное название перевода этого апокрифа на русский «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна» (Ростов-на-Дону: Товарищес­т­во. 1991): http://dotu.ru/files/19961024_Apocrif.pdf;
http://www.spast.ru/publ/evang.htm (издание 1994 г.); либо иная версия перевода на русский — «Евангелие Мира от ессеев» (Москва: Саттва. 1995 г. — книга 1, 1997 г. — книги 2 и 3. См. также:
http://essenes.narod.ru/;
http://naturalworld.ru/kniga_arameyskie-i-drevneslavyanskie-rukopisi.htm).

Это Евангелие было опубликовано Эдмондом Бордо Секеем (1905 — 1979) (в переводах на русский венгерская фамилия «Секей» обычно предстаёт как «Шекли») в 1937 г. в переводе с древних текстов: арамейского, хранившегося в спецархивах Ватикана; и церковнославянского, до второй мировой войны ХХ века хранившегося в Королевской библиотеке Габсбургов в Австрии (послевоенная судьба этого текста нам неизвестна). Ватикан отрицает наличие первоисточников (см. статью о нём в Википедии: wiki/Секей,_Эдмонд_Бордо).

Поскольку в устной речи нет разделения на прописные (заглавные) и строчные звуки, а сам Иисус никогда не превозносил себя над своими современниками по плоти, то соответствующие личные местоимения в приводимой цитате набраны строчными буквами вопреки церковной традиции. В на­шем по­ни­ма­нии кон­тек­ста, сло­ва «Сын Че­ло­ве­че­ский», хо­тя и не­сут на себе формальную пе­чать пат­ри­ар­ха­та, но от­но­сят­ся ко всем лю­дям без различия пола, возраста, расы, а не исключительно персонально ко Христу, по какой причине они также начаты со строчных букв.

[19] Т.е. Законы записаны, в том числе, в организме человека — в его в вещественном теле, частью которого является сердце, и в биополе, несущем личностную психику (как информационно-алгоритмическую систему), если пользоваться терминологий наших дней.

*** [20] Дальнейший текст в цитате, выделенный нами курсивом, попал в канон Нового завета в пересказе апостола Павла: 1‑е послание Павла Коринфянам, гл. 13. Это является одним из показателей того, что цитируемый апокриф — более ранний, нежели канон Нового завета, что Павел был знаком с этим апокрифом и не оспаривал его содержания.

О роли Павла в становлении исторически реального христианства см. в работе ВП СССР “«Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры”.

Ещё одно доказательство подлинности этого апокрифа находится в Коране. Перевод Корана Бетси Яковлевны Шидфар (1928 — 1993) (http://www.e-reading-lib.com/bookreader.php/1013648/Shidfar_-_Koran._Smyslovoy_perevod_professora_Shidfar_B.Ya..html) содержит такой фрагмент:

«44. Эти известия, прежде неведомые тебе, о Мухаммад, Мы посылаем тебе в откровение, ибо не был ты с ними, когда бросали они свои тростниковые перья («тростниковые перья» — в других переводах «письменные трости» и другие наименования тех предметов, чем писали арабы во времена ниспослания Корана: наше пояснение при цитировании) в воду, дабы узнать, кому будет поручена Марьям, и не присутствовал ты, когда были меж ними расхождения.

45. Тогда молвили ангелы: «О Марьям, поистине Аллах посылает тебе благую весть о рождении Слова от Него, имя коему Иса аль-Масих, сын Марьям, прославленного и в земной, и в загробной жизни, к Аллаху приближенного,

46. Что будет говорить с людьми, лёжа в колыбели, и возросши, мужа блаженного».

47. И спросила она: «Господи мой, откуда взяться у меня младенцу, ведь не касался меня сын человеческий?» И сказал он: «Так Аллах творит по Своему желанию. И если судил Он свершиться делу, то говорит: «Будь!» — и всё будет по Его велению».

48. И научит Он его Писанию, и мудрости, и Торе, и Евангелию.

49. И сделает Посланцем к сынам Исраила. Скажет он: «Принёс я вам знамение от Господа вашего — слеплю я вам из глины изображение птицы и вдохну в него Дух, и станет изображение живой птицей по соизволению Аллаха, излечу я слепого и прокажённого, буду оживлять мёртвых по соизволению Аллаха и стану изъяснять вам, что подобает вам есть и что хранить в домах ваших (выделено нами жирным при цитировании). И в этом, если вы веруете, для вас знамение,

50. В подтверждение того, что было до меня в Торе, дабы снять запрет с части того, что было запретно для вас. Я принёс вам знамение от Господа вашего, бойтесь же Аллаха, а мне оказывайте повиновение» (Сура 3, Аль-Имран — Род Имрана).

Как известно, Евангелие от Христа в каноне Нового завета отсутствуют, а четыре канонических евангелия представляют собой краткие биографические справки, и в них нет поучений о том, как и чем до́лжно питаться человеку. Апокрифическое же «Евангелие мира Иисуса Христа от ученика Иоанна» в качестве одной из тем включает в себя поучения о питании, достойном человека, что соответствует приведённому выше кораническому сообщению об одной из тем истинного Евангелия, данного через Христа.

[21] Вряд ли «Любовь верит всему», поскольку в этом случае она верила бы и Сатане во всех без исключения случаях, что сделало бы её жизненно несостоятельной: жизненно состоятельно — «Любовь знает всё», т.е. знает Правду-Истину и потому приемлет всех такими, каковы они есть. Тем не менее, при достигнутом ныне качестве развития культуры человечества Любящий человек может чего-то не знать, а чего-то не чувствовать, и потому он способен поверить в том числе и в заведомую ложь. Однако Любящие — Богом хранимы, и потому ложь обнажится так или иначе и не нанесёт вреда ни Любящему, ни его делу, но вот солгавшему мало не покажется из-за воздействия обстоятельств, порождённых его ложью, над которыми он не властен.

[22] Как давно известно и что было показано в Части 1 (раздел 5.2), «картина мира» (мировоззрение и миропонимание), с которой соотносится человек в жизни, оценивая ситуации и вырабатывая линию поведения, — обусловлена не только самим Миром как таковым, но и особенностями алгоритмики его психики, под воздействием которой формируется его собственная «картина мира». И всё, что мы воспринимаем в потоке событий жизни, мы соотносим с тем, что уже знаем, т.е. метафорически «мы видим мир через стекло сомнительных истин, которые уже есть в нашей психике» (Наш комментарий при цитировании).

[23] И следует добавить: и собственности, принадлежащей вам в этом мире — денег и т.п. (Наш комментарий при цитировании).

[24] В том числе и аналогично тому, что представлено в одной из притч про Насреддина.

Насреддина спросили:

— Что полезнее: луна или солнце?

— Это яснее ясного, нечего и спрашивать, — ответил Насреддин. — Солнце светит днём, когда и так светло. Что в нём проку? Луна же освещает мир в тёмные ночи. Поэтому луна в тысячу раз полезнее.

Такого рода вопрос о полезности солнца и луны и ответ на него, идентичный насреддиновскому, есть в культурах разных народов: вздорность ответа очевидна, тем не менее вторичные и третичные отблески Любви для многих из нас ценнее, нежели она сама.

[25] В цитируемом источнике вместо слова «мирах» стоит слово «измерениях».

[26] В цитируемом источнике вместо слов «разговор по существу» стоит слово «спор».

[27] Приводится по публикации в интернете:
http://www.spiritual.ru/lib/pri_kazh.html. Но эта же притча полезна и для понимания проблематики, связанной с рис. 3.4-1 в Части 1 настоящего курса.

[28] О ситуации, в которой Ф.М. Достоевский высказал это мнение, см. книгу: Слоним Марк Львович. Три любви Достоевского. — Одна из гипер-ссылок: http://www.gramotey.com/?open_file=1269085138; её первое издание было осуществлено в США (Three Loves of Dostoevsky, Rinehart & Company, New-York, 1955).

Из сообщаемого М.Л. Сло­нимом видно, что речь идёт о страстном влечении мужчины к женщине, в основе которого инстинкты и основанное на них злоупотребление «бабьей властью» со стороны «возлюбленной» Ф.М. До­сто­ев­ского в отношении инстинктивно привязанного к ней мужчины. Это всё Ф.М. Достоевский, как и многие другие, неоправданно возвёл в ранг Любви.

[29] Полный текст в разных редакциях представлен в интернете; одна из записей исполнения: http://sadik-i-ogorod.ru/video/horoshie-pesni/video-tsvite-teren-ukrainskaja-narodnaja-pesnja.html. — Такая же безысходность и беспросветная му́ка, что и в песне «У беды глаза зелёные…» («Сон трава») (музыка Е. Птичкина, стихи Т. Корнилова: http://sovetskaya-estrada.ru/load/tolkunova_valentina/quot_son_trava_quot/10-1-0-46 — в исполнении Валентины Васильевны Толкуновой (1946 — 2010)).

[30] А. Глызин. Фрагмент припева из песни «То ли воля, то ли неволя».

[31] «Русское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями» (В.О. Ключевский. Собрание сочинений в 9 томах. — М.: Мысль. 1990. Т. 9, афоризмы 1890‑х годов, с. 434). Отметим ещё раз, что В.О. Ключевский имел основания в собственном жизненном опыте для того, чтобы дать именно такую оценку деятельности РПЦ: он не вынес такого «обучения» в пензенской семинарии и ушёл из неё по собственному желанию.

О том, как это делалось реально, свидетельствует дядя Николая II — великий князь Александр Михайлович. Он пишет о первой исповеди и подготовке к ней в своих воспоминаниях:

«Впервые, в моей жизни я узнал о существовании различных грехов и их определение в словах Отца Титова. Семилетним ребенком я должен был каяться в своей причастности к делам дьявольским. Господь Бог, который беседовал со мной в шепоте пестрых цветов, росших в нашем саду, внезапно превратился в моем сознании в грозное, неумолимое существо(выделено нами жирным при цитировании).

Не глядя в мои полные ужаса глаза, отец Титов поведал мне о проклятиях и вечных муках, на которые будут осуждены те, которые утаивают свои грехи. Он возвышал голос, а я, дрожа, смотрел на его наперсный крест, освещенный лучами яркого кавказского солнца. Могло ли так случиться, что я вольно или невольно совершил какой-нибудь ужасный грех и утаил его? (…)

Я ушел из церкви с чувством, что навеки потерял что-то необычайно ценное, чего никогда не смогу приобрести вновь, даже если сделаюсь Императором Всероссийским (выделено нами жирным при цитировании)» (Великий князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний, гл. 2).

Это было в эпоху власти над страной идеалистического атеизма, в какой системе РПЦ играла роль «первой скрипки». В советскую эпоху, когда в стране доминировал материалистический атеизм марксизма-ленинизма, было в общем-то то же самое: Аппаратчики КПСС (попы новой эпохи) учили паству свою не быть коммунистами, беззаветно преданными идеалу справедливости, а бояться власти аппарата КПСС и ОГПУ — КГБ и кривить душой соответственно изменениям «генерального курса партии».

Исключения из этого правила были редки в обе эпохи, что дало основание А.К. Толстому охарактеризовать обе разновидности атеизма словами: «… нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия». Причём по отношению к безбожию марксизма он дал ему характеристику упреждающе — заблаговременно.

[32] Освещение «эротик-клуба» «батюшкой» РПЦ:
http://www.youtube.com/watch?v=uvYBCDisBFA(загружено на YouTube 18 января 2012 г.).

Из поучений «батюшки» персоналу при освещении бардака наших дней: «Как вы будете молиться — от этого зависит ваша зарплата, так что пониже кланяйтесь… да, да… шутки в сторону».

А доходы «клуба»-бардака и, соответственно, — зарплата персонала — будут тем выше, чем больше будет разрыв в доходах между бедными и богатыми, который создаётся системой эксплуатации богатыми всего прочего населения, поскольку избыток денег богатые будут спускать во всевозможном разврате. Так что, кто желает продолжать жить в «освящённом» бардаке и далее, — все в лоно РПЦ.

[33] Т.е. воспитанника: воспитание — это процесс, воспитанник — его результат; воспитанность, осуществлённая без Любви, — выражается в формальной вежливости и представляет собой двуличие.

[34] Правильнее было бы сказать: тупым и настырным, поскольку в ряде случаев компетентность будет обязывать именно к неуступчивости, если предложения некомпетентных оппонентов ведут к заведомым ущербу или катастрофе. А тупость (чувств и интеллекта) и настырность ведут к тому, что компетентность оказывается не способной во мнениях оппонентов увидеть зёрна здравого смысла и интегрировать их в дело, улучшив тем самым его результат.

[35] Это — один из тех случаев, когда слова «Бог» и «богатство» — по Правде-Истине однокоренные.

[36] Выше по контексту Марк приводит разъяснения Христа, данные им саддукеям (течение в иудаизме тех лет) о жизни души после смерти.

[37] Т.е. эмоции, интеллектуальная мощь, смысл жизни и всё прочее, что дано душе при воплощении в мире сём и вырабатывается ею в течение жизни, — в Любви объединяются, обретая при этом некие дополнительные благодатные качества. Т.е. Любовь не только светлые эмоции.

[38] Обратим внимание, что это одно из немногих мест канонического текста Нового завета, из которого можно понять, что Иисус учил о становлении Царствия Божиего на Земле усилиями Любящих людей в Божьем водительстве каждого из них по его совести, а не о необходимости смиренно и бессмысленно перетерпеть страдания в «мире сём» под руководством «пастырей», дабы после смерти обрести вечное блаженство в Царствии Небесном.

[39] «Итак, мы называем ипостаси (Св. Троицы) совершенными, чтобы не ввести сложности в Божеское естество, ибо сложение — начало раздора. И опять говорим, что три ипостаси находятся одна в другой взаимно, чтобы не ввести множества и толпы богов. Исповедуя три ипостаси, признаём несложность и неслитность (в Божестве); а исповедуя, что эти ипостаси единосущны одна другой, и признавая в них тождество воли, действия, силы, власти и, если можно сказать, движения, мы признаём их нераздельность и то, что Бог есть един; ибо Бог, Слово и Дух Его истинно один Бог *[Григорий Богослов. Слово 20, 28, 40.]» (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. — Гл. 8).

«Таким образом, единством естества совершенно опровергается многобожие эллинов, а принятием Слова и Духа отвергается учение иудеев; и от тех и других остаётся то, что полезно, то есть, из учения иудеев — единство естества, а из эллинизма — одно различие по ипостасям *[Григорий Богослов. Слово 31, 38, 41. Migne, s. gr., t. XXXVI, coll. 137, 320, 441 etc. Перевод, ч. III, стр. 86. 198 и др. Григорий Нисский. Большое огласительное слово, 2-3. Перевод, ч. IV, стр. 9-12.]» (Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. — Гл. 7). Приведено по публикации на сайте:
http://www.magister.msk.ru/library/bible/comment/damaskin/damask01.htm).

По сути этот фрагмент представляет не богопознание через Его откровение, а «конструирование» богословских представлений под ранее принятую догматику православной церкви, происхождение которой вне анализа и которая вне критики, хотя она и не была провозглашена Христом. Об этом см. работы ВП СССР «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому и иерархии Русской православной церкви» и «К Богодержавию…».

[40] Поэтому «православным», католикам и прочим, почитающим себя «христианами», следует подумать о том, как и с какими целями был создан догмат о троице, если Христос его не провозглашал и не имел при этом догматических разногласий с иудаизмом тех лет, вероучение которого выражало строгое единобожие: это явствует из приводимого Марком диалога Христа и книжника-фарисея (Марк, 12:28 — 34). В материалах КОБ эта проблематика освещена в работах ВП СССР «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви» (1994 г.) и «К Богодержавию…» (1996 г.).