Пожарные автолестницы
Пожарные автомобили связи и освещения
Пожарные рукавные автомобили
Специальные пожарные автомобили
Пожарные насосные станции
Пожарные насосные станции предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, забора воды из открытых водоисточников, подачи воды или раствора пенообразоателя к лафетным стволам или к месту пожара для создания резервного запаса воды.
Тактико-технические характеристики пожарных насосных станций
Таблица 38
Показатели | ПНС-100 (157К)66 | ПНС-110 (131)131 | |
Марка шасси | ЗИЛ-157К | ЗИЛ-131 | |
Максимальная скорость движения, км/час | |||
Количество мест, включая водителя | |||
Масса в боевой готовности, кг | 10660/11000 | ||
Габариты насосных станций, м: длина ширина высота | 7,55 2,27 2,57 | 7,48/7,37 2,49/2,50 2,63/2,68 | |
Наименьший радиус поворота, м | 11,2 | 10,2 | |
Максимальная мощность двигателя, Вт | |||
Расход топлива л/км | |||
Емкость топливного бака автомобиля, м3 | 0,15 | 0,17 | |
Емкость топливного бака дизеля, м3 | 0,25 | 0,25 | |
Марка насосной установки | ПН-100 | ПН-100 | |
Производительность насоса м3/с | 0,1 | 0,11 | |
Пожарные рукавные автомобили предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, напорных рукавов, прокладки на ходу напорных магистральных рукавных линий, обеспечения подачи воды или воздушно-механической пены, уборки рукавов по окончании тушения пожара.
Тактико-технические характеристики рукавных автомобилей
Таблица 39
Показатели | АР-2 (131) | АР-2 (43105)-215 |
Шасси | ЗИЛ-131 | КамАЗ-43105 |
Боевой расчет, чел. | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Скорость выкладки рукавов в линию, км/ч | 8 ... 10 | |
Длина напорных рукавов, (м), диаметром, мм: | - |
Автомобили пожарные связи и освещения предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта, комплекта пожарно-технического вооружения и инструмента, освещения места работы пожарных подразделений, обеспечения связью штаба пожаротушения и боевых расчётов.
Тактико-технические характеристики автомобилейсвязи и освещения
Таблица 40
Показатели | АСО-20 (3205) | АСО-5 (672) | АСО-8 (66) | АСО-12 (3205) |
Тип шасси | ПАЗ-3205 | ПАЗ-672 | ГАЗ-66 | ПАЗ-3205 |
Мощность генератора, кВт | ||||
Мощность крышевого прожектора, кВт | 1,5 | 1,5 | 1,5 | - |
Мощность выносного прожектора, кВт | - | - | ||
Количество выносных прожекторов, шт. | ||||
Радиостанция стационарная, тип | “Виола-А” | “Пальма” | “Ангара-1” | “Виола-А” |
Радиостанция переносная: тип количество | “Виола-Н” | “Днепр” | “Виола” | “Виола-Н” |
Громкоговорящая установка | - | ГУ-20 | - | - |
Коммутатор местной связи | - | КОС-22 | П-193М2 | КОС-8Э |
Максимальная скорость, км/ч | ||||
Мощность двигателя, кВт |
Автолестницы пожарные предназначены для доставки к месту пожара боевого расчёта и пожарно-технического вооружения, проведения аварийно-спасательных работ на высоте и подачи огнетушащих веществ на высоту. Возможно использование в качестве крана при сложенном комплекте колен.
Тактико-технические характеристики автолестниц
Таблица 41
Показатели | АЛ-30 (131) ПМ-506В | АЛ-45 (133ГЯ) ПМ-501 | АЛ-45 (257) ПМ-509 | АЛ-50 ПМ-513 | АЛ-50 “Магирус-дойц” (ФРГ) | АЛ-52 “Метц” (ФРГ) |
Базовые шасси | ЗИЛ -131 | ЗИЛ -133ГЯ | КрАЗ - 257 | КАМАЗ 53229 | магирус - дойц | метц |
Мощность двигателя, л.с | ||||||
Число мест боевого расчета | ||||||
Максимальная скорость движения, км/ч. | ||||||
Макс. длина полностью выдвинутой лестницы, м | ||||||
Макс. рабочая нагрузка на вершине лестницы при угле подъема 750,кН | 2,5 | 1,8 | - | 3,2 | ||
Диапазон угла подъема, град. | 0...75 | 0...75 | 0...75 | 0...75 | 0...75 | 0...75 |
Грузоподъемность лифта, кг | - | - | ||||
Наибольший вылет, м | ||||||
Габаритные размеры в исходном положении: длина ширина высота | 10,1/10,2 2,5/2,5 3,7/3,2 | 2,5 3,6 | 10,64 2,74 3,4 | 11,4 2,5 3,7/3,5 | 11,55 2,5 3,6 | 11,6 2,55 3,85 |
Полная масса, т. | 10,185 | 17,835 | 18,23 | 21,7/21,5 | 22,0 | 29,0 |
Время выполнения маневров, с: подъем до максимального угла выдвижение на полную длину поворот на 3600 одновременное выполнение маневров | - - - - | - - - - | - - - - |