Введение

Speak Up! Discuss these questions with a partner.

Grammar Exercises Future forms

Exercise A.Read the sentences a-k and match them to the uses 1-11.

 

a Henry has decided he is going to become an engineer.

b Will you help me with my project on power engineering?

cThe old tenants will have moved out of the flat by Friday.

d Cities will become more crowded in the future.

e By December I will have been working for 10 years.

f Watch out! The ladder is going to fall!

g Shall we go to the cinema tonight?

h The estate agent will be showing us the house at one o’clock.

i Don’t worry. I will do the housework before you get home.

j Shall I go to the supermarket for you?

k I think I will take the bus today.

 

1. Future Simple for predictions

2. Future Simple for decisions taken at the moment of speaking

3. Future Simple for requests

4. Future Simple for promises

5. Future Continuous for actions/situations in progress at a future time

6. Be going to for intentions

7. Be going to for predictions based on evidence

8. Future Perfect Simple for events that will happen before a specific future time

9. Future Perfect Continuous for long actions/situations before a future time

10. Shall for offers

11. Shall for suggestions

 

Exercise B.Circle the correct words.

1. If you get to the cinema after night, the film will start/will have started.

2. Why is he going to rent/will he rent a flat on the outskirts?

3. Don’t call him before seven. He will work/will be working.

4. Be careful! You will hit/are going to hit the traffic light!

5. I don’t think the pollution problem will get/will be getting better.

6. By June, my grandparents will be living/will have been living here for 50 years.

 

Describe how a specific aircraft, vehicle or structure is affected by airflow. How does air flow around it? Which aerodynamic issues do you think engineers needed to consider in its design?

 

 

Методичні вказівки для практичних занять з дисципліни «Англійська мова за професійним спрямуванням» для студентів за напрямом 6.050601 «Енергетика та енергетичне машинобудування» (Теплоенергетика)

 

Укладач: Лещенко О.П.

 

 

51918 м.Дніпродзержинськ

вул.Дніпробудівська,2

Підписано до друку _________2013р.

Формат А4 Обсяг____др.арк.

Тираж____прим. Замовлення______

 

Информатизация системы образования является одним из основных усло­вий, определяющих последующее успешное развитие экономики, науки и куль­туры. Цель информатизации образования состоит в глобальной рационализации интеллектуальной деятельности участников учебного процесса за счет использования новых информационных технологий, радикальном повышении эффективности и качества подготовки специалистов до уровня, соответствующего современным требованиям образовательных стандартов постин­дустриального информационного общества.

Учебное пособие посвящено вопросу программного обеспечения ПЭВМ – изучению, освоению и приобретению практических навыков при работе в операционной среде Microsoft Windows XP и ее приложениях, входящих в пакет Microsoft Office (Word, Excel, Access и Power Point). Оно состоит из двух частей. В первой части приведены материалы, включающие основы работы с операционной системой Windows, приемы создания комплексных текстовых документов Word и обработку данных средствами электронных таблиц Excel.

Актуальность представленной разработки определяется тем, что предметная область информатики в отличие от других технических дисциплин меняется чрезвычайно динамично. Практически ежегодно или с интервалом в два-три года меняются технические параметры аппаратных средств и поколения программного обеспечения. Это влечет за собой частую смену рабочих программ, а также учебно-методической документации поддержки и сопровождения.

Пособие представлено в виде лабораторного практикума, имеет инструктивно-методический характер, структурные единицы которого в постановочной части выполняются под руководством преподавателя. Вместе с тем, каждая лабораторная работа завершается практическим заданием и списком контрольных вопросов, выносимых на самостоятельную подготовку. Это способствует лучшему пониманию и закреплению изучаемого материала и предполагает составление итогового отчета.

Лабораторный практикум является единой технологической базой применения средств вычислительной техники для взаимодействия информатики с другими общетехническими и специальными дисциплинами на основе непрерывной и системной компьютерной подготовки студентов в течение всего периода обучения их в вузе.

Пособие состоит из семнадцати лабораторных работ, каждая из которых рассчитана на два академических часа. Изложение учебно-методического материала достаточно удачно структурировано и в целом не требует дополнительных литературных источников для реализации лабораторных работ и получения необходимых отчетов.