Введение

Обзор

Введение

Обзор

Введение

Обзор

Введение

К стандартным объектам (англ. Standard Objects) относятся геометрические фигуры и статический текст. Геометрические фигуры используются для обозначения отдельных элементов в кадре процесса, статический текст, например, можно использовать для вывода обозначений в кадре процесса. В Graphics Designer [Графическом дизайнере] различные объекты обладают различными свойствами, заданными по умолчанию. При вставке эти свойства, заданные по умолчанию, импортируются (за исключением отдельных геометрических свойств). После того, как вставка закончена, свойства объекта можно редактировать. Аналогичным образом можно изменять настройки, заданные по умолчанию, для типов объектов.

 

 

 

Рис.7.12.

 

 

 

Рис.7.13.

 

Работа с интеллектуальными объектами

Интеллектуальные объекты (англ. Smart Objects) позволяют создавать сложные системные кадры. В число дополнительных объектов входят различные окна, поля, гистограммы. С помощью этих объектов можно создавать динамические кадры процесса.

В Graphics Designer [Графическом дизайнере] различные объекты обладают различными свойствами, заданными по умолчанию. При вставке данные свойства, заданные по умолчанию, импортируются (за исключением отдельных геометрических свойств). После того, как вставка закончена, свойства объекта можно редактировать. Аналогичным образом можно изменять настройки, заданные по умолчанию, для типов объектов.

 

 

Рис.7.14.

 

 

 

Рис.7.15.

 

 

Рис.7.16.

 

Работа с объектами Windows

Объекты Windows (англ. Windows objects) – это элементы, уже знакомые из приложений Windows, такие как button [кнопка], option group [группа кнопок выбора], slider [регулятор] и check box [поле-флажок]. Можно также сконфигурировать round button [круглую кнопку]. Объекты можно изменять и делать динамическими различными способами. Эти объекты позволяют обрабатывать события процесса и управлять процессом. В Graphics Designer [Графическом дизайнере] различные объекты имеют свойства, заданные по умолчанию. При вставке объекта эти свойства импортируются (за исключением отдельных геометрических свойств). После того, как вставка закончена, свойства объекта можно редактировать. Аналогичным образом можно изменять настройки для типов объектов, заданные по умолчанию.

 

 

 

Рис.7.17.

 

Быстрое конфигурирование объектов

В Graphics Designer [Графическом дизайнере] имеются конфигурационные диалоговые окна, с помощью которых можно быстро сконфигурировать отдельные объекты. Конфигурационные диалоги позволяют установить наиболее важные параметры объекта.

Если в меню "Tools / Settings... [Сервис / Настройки…]" на закладке "Options [Опции]" активизировано использование конфигурационных диалоговых окон, то при вставке объекта вызывается соответствующее диалоговое окно. Вызвать конфигурационный диалог можно также с помощью всплывающего меню для объекта.

Конфигурационные диалоговые окна существуют для следующих объектов: I/O field [поле ввода / вывода], bar [гистограмма], graphic object [графический объект], status display [индикатор состояния], text list [текстовый список], button [кнопка] и slider [регулятор]. Содержание конфигурационного диалога для различных объектов отличается.