Перевозка пассажиров, занимающих высокий государственный пост или имеющих выдающиеся заслуги перед отечеством.

Услуги, предоставляемые пассажирам при задержке рейса.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги, без взимания дополнительной платы:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности предоставляется во временное пользование кресла-коляски в случае задержки доставки в аэропорт назначения.

 

Данная категория пассажиров требует особого внимания бортпроводников и персонала служб наземного обслуживания.

 

При перевозке данной категории Авиакомпания своевременно предоставляет им и лицам, их провожающим/встречающим, информацию о вылете/прилете, оказывает содействие в прохождении административных формальностей и в оформлении и хранении багажа.

 

Обслуживание данной категории в залах официальных лиц и делегаций (далее - ЗОЛД) осуществляется на основании заявок. Заявки подаются ответственными лицами государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций.

 

Лица данной категории должны прибыть в аэропорт отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на рейс. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени прибытия Пассажира в ЗОЛД и согласовании с ним места посадки в салоне воздушного судна, допускается более поздняя его посадка в воздушное судно, но не позднее 15 минут до отправления воздушного судна по расписанию.

 

Пассажиры данной категории проходят предполетный досмотр в пунктах специального досмотра, оборудованных ЗОЛД. При отсутствии пункта досмотра в ЗОЛД пассажиры данной категории проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра после прохождения общего потока пассажиров. Специальный досмотр проводится на общих основаниях для всех категорий пассажиров без исключения.

 

Требования к проведению установленных формальностей при регистрации пассажиров данной категории не отличаются от общепринятых. Регистрация Пассажиров проводится в зале пребывания пассажиров. На багаж Пассажира, кроме обычной багажной бирки, навешивается специальная бирка "VIР".

 

По прибытии воздушного судна в аэропорт назначения пассажирам данной категории обеспечивается приоритетный выход с борта ВС.

 

Загрузка багажа Пассажиров на борт воздушного судна осуществляется в последнюю очередь, выгрузка – в первую.