Порядок разработки визитной карточки

Порядок разработки визитной карточки в Word может быть следующим:

1. Создание нового документа. Данный этап является начальным практическим для любого нового документа, основанного на шаблоне Обычныйи подразумевает нажатие кнопки Файл (Office)/Создать.

2. Установка формата визитной карточки. В настоящее время широко распространены следующие форматы визитных карточек: 9,0×5,0 см., 9,0×5,5 см., 9,5×5,0 см.,10,0×5,0 см., 10,4×5,3 см.

Для установки формата используется по крайней мере 3 способа:

1 способ. установить параметры страницы (поля), соответствующие формату визитной карточки; во вкладкеРазметка страницынеобходимо выбрать пунктРазмер и, в открывшейся вкладке, выбрать подходящий готовый формат страницы или выбрать строку Другие размеры страниц, задать высоту и ширину страницы с учётом размера визитной карточки, нажать кнопку ОК.В этом случае на одном листе формата А4 помещается одна визитная карточка и поля страницы.

2 способ. Создать кадр (надпись), совпадающий по размерам с нужным размером визитной карточкой - используют кнопку НадписьвкладкиВставка и рисуют рамку с размерами визитки, ориентируясь на верхнюю и левую линейки рабочего поля Word. Визитка полностью оформляется в одном поле Надпись и затем размножается с помощью операции Копироватьдо заполнения всего листа – см. Пример 4 разработки объявления из л.р. №3

3 способ. создать таблицу на всю страницу и в каждую её ячейку ввести заранее изготовленную визитную карточку нужного размера- основан на вводе таблицы, в каждой ячейке которой размещается одна карточка. Размеры ячейки устанавливаются по размеру карточки, она оформляется в одной ячейке, а затем копируется во все ячейки таблицы. Во всех случаях поля страницы устанавливаются минимальными, чтобы при разрезании листа на отдельные карточки расход бумаги был минимальным.

Примечание:

Если при печати на экране появится сообщение "В некоторых разделах верхнее / нижнее поле превышает размер страницы", нужно нажать клавишу "Исправить" и оставить исправленные поля без изменения.

3. Ввод текста. Каждая строка должна оканчиваться нажатием клавиши Enter, чтобы каждая строка стала абзацем. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем любую строку было удобно по-своему отформатировать (менять тип, размер, цвет и т.п. шрифта).

4. Выбор шрифтов. Согласно общим правилам изменения вида шрифта, необходимо сначала выделить символ, слово или строку символов, а затем воспользоваться вкладкой Главная и ее разделом Шрифт. Раздел Шрифт служит для выбора вида (гарнитуры) шрифта. При оформлении визитной карточки обычно учитывают, что использование в миниатюрном документе нескольких видов шрифтов приводит к излишней пестроте.

Для служебной визитной карточки единый шрифт позволит подчеркнуть строгость и официальность документа. Для личной визитной карточки допустимо использование двух- трех видов шрифтов (обычно используются Times New Roman и Arial).

Следующее поле Выбрать размер шрифта применяется для выбора кегля (высоты) шрифта.

5. Форматирование абзацев. Для форматирования абзацев можно воспользоваться кнопками панели Абзац на Главнойвкладке, которые задают выравнивание выделенного абзаца по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине, межстрочный интервал, рамку абзаца, цвет фона и шрифта. Те же операции выполняются из пунктов меню Абзац, которое выпадает при щелчке по стрелке внизу раздела.

Чтобы распределить текст визитки по вертикали, в меню Абзац задайте межстрочный интервал, отступыПеред иПосле абзаца.

Клик по выделенному тексту правой кнопкой мыши приведет к появлению специальной панели инструментов, с помощью которых можно подчеркнуть строки в абзаце каким-либо цветом. Для подчеркивания абзаца сверху, снизу, слева, справа можно использовать клавишу Граница на вкладке Главная в панели Абзац.