Part IV
![]() | a) [ ¶] 1, 5, 6 b) [h] 2, 4, 6 c) [tò] 1, 3, 5, 7 |
2. | 1, 3, 5 |
3. | 1, 2, 4 |
4. | 1, 4, 5, 8 |
5. | 1, 5, 6 |
6. | 1) Yes, she is. 3) Yes, he has. 5) Yes, there are. 6) Yes, they are. |
7. | 2, 4, 5 |
8. | 1. Я сдал четыре экзамена в этом месяце. 2. Он только что пришел домой. 3. Какой экзамен она сейчас сдает? 4. Она сейчас на лекции? 5. Он спал, когда мы ему позвонили. 6. Вы ужинаете? 7. Я еще не отправил это письмо. |
Литература
1. Беркович Д.П. Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. – М.: Наука, 1973.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1995.
3. Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 1996.
4. Инновационный менеджмент: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1997.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1993.
6. Социальный менеджмент: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
7 Управление качеством: Учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
1 Правила чтения раскрываются в определенной системе на известном принципе чтения по 4 позициям гласных в слове, а также сочетаемости основных произносимых гласных и вспомогательных гласных или согласных, которые влияют на произношение основной гласной.
1 Именное сказуемое состоит из глагола to be и именной части сказуемого, которое может быть выражено именем существительным, именем прилагательным, т.е. любой именной частью речи.
1 teacher's desk – стол преподавателя. 's, s' – образует родительный падеж одушевленного существительного. My brother's room – комната моего брата. Students' desks – столы студентов.
*) Пусть он прочтет этот текст вслух.
**) Давайте пойдем туда сегодня.
1 Mr. Black's nationality – национальность господина Блека.
*) В коробке есть (имеется) ручка.
**) В коробе есть ручка?
***) В коробке нет ручки.
*) «ch» читается как [k] в словах, в русском переводе которых сочетание ch звучит как звук «х»: chemistry – химия.
1 Времена группы Continuous обозначают действие соотнесенное с определенным моментом времени, действие в процессе его развития в настоящем, прошедшем или будущем.
1 Гласные в безударных слогах редуцируются, т.е. дают звуки [] или [i].
1 Времена группы Perfect (настоящее, прошедшее, будущее) выражают действие, законченное к определенному моменту времени в настоящем, прошедшем или будущем.
* Он читает книгу сейчас.
** Он только что прочитал книгу.
*** Он читает книги каждый день.
1) Много домов строится каждый год.
1 Глагол в страдательном залоге показывает, что лицо или предмет, являющиеся подлежащим испытывают воздействие со стороны другого лица или предмета.
* переводится.
** был переведен.
*) Глагол «to be» в соответствующем лице, числе и времени + Participle II смыслового глагола.
* B.C. – Beforе Christ (до нашей эры).
1 В приставках конечные согласные могут изменяться под влиянием начальных согласных корня (происходит удвоение согласных или замена n на m под влиянием b или p – suppose – sub, combine – con).
*) Все задания записаны на кассете. После выполнения заданий проверьте по ключу.