Инструкция к выполнению поурочных тестов

Introduction

Этот курс предназначен для студентов дистанционной формы обучения, у которых был перерыв в изучении английского языка и желающих дальнейшего совершенствования в практическом владении английским языком.

 

Курс содержит 14 уроков, англо-русский словарь, итоговый тест. Каждый урок состоит из:

1. Учебного материала (Information for Study).

2. Упражнений (Practice).

3. Теста (Test).

 

Учебный материал дается по аспектам языка в виде таблиц и речевых образцов, что позволяет студенту восстановить в памяти забытое и систематизировать ранее изученный материал. Изучение материала осуществляется в той последовательности, которая предусмотрена структурой урока. Вначале идут упражнения раздела А на правила чтения и произношения слов с опорой на таблицы, которые выполняются после прослушивания речевых образцов и повторения их студентом за диктором. Затем студент приступает к выполнению раздела В. В этом разделе ведущее место занимают упражнения по формированию умения задать вопрос, ответить на него в краткой и полной форме, дополнить новой информацией, а также умения участвовать в беседе в определенной заданной ситуации, используя материал данного и предыдущих уроков. В конце каждого урока предусмотрен контроль – поурочный тест.

 

В качестве поэтапного контроля студент выполняет три промежуточных теста (Progress Test I – Lessons 1-6, Progress Test II – Lessons 7-11, Progress Test III – Lessons 12-14).

 

В учебник также включены дополнительные тренировочные тесты по лексике и грамматике в форме close tests в разделе Supplementary Training.

 

Целью раздела Listening comprehension является отработка навыков аудирования.

 

Рисунки в этом пособии выполняют роль стимула для высказывания, помогают создать определенную речевую ситуацию для проведения беседы. В каждом уроке в виде подсказки и опоры приводятся примеры выполнения упражнений.

 

В Курсе даются диалогические повествовательные тексты в качестве иллюстраций использования в речи языкового материала в отобранных ситуациях, а также стимула для организации беседы по аналогии или высказывания на отрабатываемом учебном материале урока.

 


 

 

Тест проводится по завершении каждого урока.

Тесты 1-10 содержат три раздела:

1 – проверка усвоения правил чтения.

2 – проверка усвоения грамматического материала.

3 – проверка усвоения лексического материала.

Тесты 11-13 содержат 2 раздела – 2, 3.

 

На каждое задание имеется только один правильный ответ (если в задании не указано иначе).

Ответы записываются в столбик.

 

Например: 1-4

2-3 и т.д.

 

Задания без ответа считаются выполненными неправильно.

После выполнения теста проверьте свой ответ по ключу.

При наличии ошибок повторите еще раз учебный материал урока и исправьте ошибки.

Инструкция к выполнению промежуточных тестов:

Промежуточные тесты проводятся по завершению следующих уроков:

Progress Test I – Lessons 1-6.

Progress Test II – Lessons 7-11.

Progress Test III – Lessons 12-14.

 

Тесты содержат три раздела:

Part I – проверки усвоения правил чтения.

Part II – проверки усвоения грамматического материала.

Part III – проверки усвоения лексического материала.

Тесты выполняются по тем правилам, что и поурочные тесты (см. выше).

Выполнение теста с результатом до 9 ошибок (75% правильных ответов) считается основанием для зачета по соответствующему разделу учебника.