ПОДГОТОВКА И ЭКИПИРОВКА ВАГОНОВ.
Пресс-секретарь как ключевая фигура в органах государственной власти.
Функции:
1.информационная
Постоянно поддерживаемый контакт с журналистами, рассылка пресс-релизов.
2.общественно-политическая
Искусство комментировать, сообщать детали и подробности, мнения и решения своего руководства с одной целью – добиться доверия публики непредвзятой точкой зрения, уважением к различным отличным мнениям.
3.управленческая
Обратная связь между руководителем организации и общественностью.
5 принципов деятельности пресс-секретаря:
v открытость подачи информации
v системность (средне срочное и долгосрочное планирование мероприятий)
v социальная ориентированность
v личная ответственность журналиста (недопустимость распространения ложной информации)
v принцип объективности (обязан подавать информацию без субъективен ой оценки, только официальная позиция)
Обязанности:
§ участие в разработке и реализации в различных информационных и PR- кампаний
§ работа со СМИ
§ спичрайтинг (первого лица)
§ организация и проведение PR - мероприятий
§ развитие и поддерживание внутрикорпоративных коммуникаций
§ обеспечение обратной связи с ЦА и аналитика
Роли, которые играет пресс-секретарь:
1. Дублер (чуть ли не полностью заменяет "первое лицо")
2. Заместитель (дополнение выступлений "первого лица", растолковывание)
3. Западной (не публичное лицо, привлекается в информационное поле при острой необходимости)
Жанр, с которым выступает пресс-секретарь:
Заявление – окончательное на данный момент описание какого-то события или элементов его или выступление "первого лица".
Типы:
§ заявление-действие
§ заявление-оценка
§ заявление-констатация
Пресс-секретарь - продюсер. Делает все различными методами с успешным исходом. Продюсеров аниме PR- мероприятий. Пресс-атташе, советника по информации чаще выполняют эту функцию. Когда они находятся за рубежом.
Статус зарубежных визитов "первых лиц":
ü государственный (не чаще 1 раза, max включение всех специалистов)
ü официальный (решение вопросов, подписание соглашений)
ü рабочий, деловой (рабочие встречи, подписание документов)
ü неофициальный, частный (совещания, переговоры)
В пункте формирования:
- проводится полная экипировка и подготовка вагонов, т.е. наружная уборка вагонов
- ремонт внутреннего оборудования
- уборка внутренних помещений вагона
- заправка водой и топливом.
- экипировка мылом, туалетной бумагой, предметами чайной торговли
В пункте оборота:
- наружная уборка вагонов
- дезинфекционная обработка туалетов и мусорных ёмкостей
- ремонт внутреннего оборудования (по заявке)
- уборка внутренних помещений
- заправка водой и топливом
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УБОРКЕ ВАГОНА.
Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути седования.
Требования к уборке:
Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно!
Уборка пастельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия, либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира за 30 минут до прибытия на станцию назначения.
Уборка купе, сан.узлов производится в специальной одежде.
Сухая уборка вагона проводится по мере необходимости, но не реже 2 раз в сутки, с обязательным применением пылесоса.
Влажная уборка по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в 12 часов.
В туалетных кабинках по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с отмывкой полов.
Одним из критериев достаточной уборки в туалете является отсутствие всех резких, неприятных запахов.
Проверка пополнения необходимых гигиенических средств проводится не реже чем 1 раз в час.
Выполнение указанных требований осуществляется по результатам проверки или по просьбе масс.
Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов.
Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже 1 раза в 4 часа в ночное время.
Требования к мусоросборнику:
- оснащение полиэтиленовыми мешками
- заполненные мешки выкидываются
-Требования к санитарной, специальной и формовой одежде:
- должны быть чистыми и в опрятном, хорошем виде
- хранятся раздельно друг от друга
- используются строго по назначению
ПРОФИЛАКТИКА РАЗЛИЧНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДКАХ.
При массовых перевозках возникает опасность занесения в вагоны болезнетворных микробов, насекомых и грызунов, которые являются первичными разносчиками инфекций.
Виды профилактики:
Дезинфекция.
- уничтожение микробов (проводится с силами поездной бригады по прибытию в пункт формирования и оборота)
Дезинсекция – уничтожение насекомых и их личинок (проводится не реже 1 раза в месяц по заявке ЛНП, а также до и после перевозки организационного контингента- солдаты).
Ремонт и уборка вагона после проведения дезинфекции, проводится не ранее через 2 часа.
Дератизация – уничтожение грызунов .
Проводится по заявке ЛНП.
Ремонт и уборка вагона не ранее чем через 6-8 часов.
В случае появления насекомых, грызунов и общеинфекционных заболеваний следует немедленно сообщить ЛНП.
Павшего грызуна руками не трогать.
Следует обернуть плоть бумагами, завернуть в несколько слоёв, убрать в место недоступное пассажиру.
До прихода должностного сан.врача.
В целях профилактики кишечно-желудочной инфекции питьевую установку следует заправлять только охлаждённой кипячёной водой.
Ставить вместо разбора стоянок общего пользования запрещено.