Редуктор усл. №348

Соединительные рукава

Соединительный резинотканевый рукав предназначен для обеспечения гибкого неразъемного соединения воздухопроводов на вагоне. В частности, такой рукав установлен между пневматическими магистралями кузова и тележки, а также при подключении магистрали к срывному клапану.

 

Устройство соединительного рукава

 

 

 

Составные элементы любого соединительного резинотканевого рукава:

1 – наконечник; 3 – обжимная втулка (хомут); 5- резинотканевая трубка; 6 – штуцер с наконечником и гайкой

 

· Резинотканевая трубка.

· Два наконечника, вставленные в трубку с обеих сторон с применением специального клея.

· Две обжимные втулки (хомуты), дополнительно фиксирующие наконечники в трубке.

· Две накидные гайки.

· Два штуцера конусного соединения.

Все рукава конструктивно абсолютно одинаковы и отличаются лишь размерами внутренней и внешней резьбы штуцеров. Для пневмоклапанов автосцепок внетренняя резьба штуцеров составляет 1 1/4 дюйма, а для всех остальных рукавов ― 3/4 дюйма.

Для соединения рукава вначале на резьбовую часть трубы наворачивают штуцер, а затем плотно затягивают накидную гайку на штуцере.

При сборке нового рукава под головку одного из болтов на хомутах устанавливают металлическую бирку с клеймом ОТК. Далее рукав подвергается испытанию на воздухопроницаемость в водяной ванне при давлении воздуха 10 Атм. в течение 1 минуты, появление пузырьков воздуха не допускается. Затем белой краской на рукав наносят дату испытания. Максимальный срок службы рукава ― 12 лет.

До установки на вагон рукава хранят в защищенном от света месте, вдали от смазочных материалов и отопительных приборов при температуре наружного воздуха от 0° до 25° С.

К эксплуатации не допускается рукав:

· с трещинами или с расслоением резины

· без бирки ОТК

· дата испытания на воздухопроницаемость которого не указана

· с истекшим сроком службы

При осмотре подвагонного оборудования следует обращать внимание на отсутствие дутья воздуха из рукава, а также на то, чтобы рукав висел свободно и не касался другого подвагонного оборудования.

 

Пневматический редуктор, предназначен для понижения давления в питаемой магистрали и его автоматического поддержания на уровне, соответствующему его регулировке. Некоторые магистрали на вагоне имеют давление отличное от давления НМ и поэтому, для понижения давления сжатого воздуха в питаемых магистралях устанавливается редуктор. На вагонах 81-740/741 редуктор 348 устанавливается на магистрали отжатия токоприёмников и блокировки торцевых дверей. На редуктор, белой краской наносится величина давления, на которую он отрегулирован и дата его последней ревизии.