Практикум по английскому языку

Локализация действия сульфаниланидных средств


Список литературы:

 

1. Аляутдин Р.Н., Преферанский Н.Г., Преферанская Н.Г. «Фармакология», М.:ГЭОТАР-Медия, 2010 г.

2. Виноградов В.М., Каткова Е.Б., Мухин Е.А. «Фармакология с рецептурой», С-Пб «СпецЛит», 2008 гг.

3. Данилова В.К.,Шеленкова С.А «Пособие к практическим занятиям по фармакологии», Пермь, 2010 г.

4. Данилова В.К., Коньшина Т.М., Шеленкова С.А. «Тесты для подготовки к экзамену по фармакологии», Пермь, 2012 г.

5. Машковский М.Д. «Лекарственные средства», М. «Новая волна», 2012 г.

6. Справочник «VIDAL», М. «АстраФармСевис», 2012,2013 гг.

 

 

 

Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование

 

 

Бузулук

УДК 803

ББК 81.2 Англ

Г 12

 

Рецензент: Е.В. Дрючкова

Г 12 Гаврилова, О.В. Практикум по английскому языку: учебное пособие / О.В. Гаврилова; Бузулукский гуманитарно-технолог. ин-т (филиал) ОГУ. - Бузулук, 2013. – 138 с.

Учебное пособие предназначено для студентов по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование.

Пособие построено по тематическому принципу с педагогической направленностью. Его цель – накопление и систематизация словарного запаса по профессиональной тематике, развитие навыков дискутирования и аргументации, совершенствование навыков чтения и понимания иноязычного текста, реферирование и аннотирование.

УДК 803

ББК 81.2 Англ

 

 

© Гаврилова О.В., 2013

© БГТИ (филиал) ОГУ, 2013

  Содержание  
Unit I. Compulsory education……………………………………….
Unit II. Preschool education and language development…………..
Unit III. Special education…………………………………………...
3.1 The education of maladjusted children………………………………...
3.2 Autism……………………………………............................................
3.3 The education of children with learning disabilities……………………
3.4 The education of gifted or mentally retarded children............................
3.5 The education of mentally retarded children........................................
3.6 Prodigies and idiot savants……………………………………………..
3.7 The education of physically handicapped children…………………….
3.8 The education of deaf children…………………………………………
3.9 The education of children with speech defects…………………………
3.10 The education of children with motor handicaps………………………
4. Unit IV. Teacher education………………………………………...
4.1 4.2 Preservice education……………..……………………………………. Сertification……………………………………………………………
4.3 In-service education……………………………………………………
4.4 Teacher-preparing institutions…………………………………………
4.5 The status of the teacher……………………………………………….
Тексты для дополнительного чтения…………………………….
Тесты для самоконтроля…………………………………………..
  Приложение А Написание делового письма……………………….. Приложение Б Фразовые глаголы…………………………………...
  Приложение В Союзы……………………………………………….. Приложение Г Сводная таблица времен английского языка………