Преимущества рекламы в прессе

Музыка

Экстрим – это круто!

 

Скорость, азарт, опасность. Вы можете найти все это в различных экстремальных видах спорта, которые стали популярными за последние 10 лет. Возьмите банджи-джампинг, к примеру. Вы спрыгиваете с моста, и вы падаете и падаете, а затем, непосредственно перед ударом о землю или воду, упругая веревка тянет вас назад. В скайсерфинге вы выпрыгиваете из самолета и, используя сопротивление воздуха, делаете гимнастику в воздухе!

Зимой экстремалы соревнуются в сноубординге, который также захватывает как и серфинг, но на снегу. Наверное, самым опасным из всех новых зимних видов спорта можно считать сноурафтинг. Вы сидите в резиновой лодке и спускаетесь вниз по горе на большой скорости - и вы не можете контролировать лодку!

Водные виды спорта всегда приносят удовольствие. К примеру, айс- дайвинг - для тех людей, которые абсолютно сумашедшие. Вы одеваете снаряжение для дайвинга и ныряете в замерзшее озеро. И, если этого недостаточно, вы пытаетесь ходить вниз головой по льду! Мне холодно даже просто думать об этом.

Многие люди нездоровы в наши дни. А это большая проблема. Я думаю, что каждый должен делать все от него зависящее, чтобы быть здоровым. Хорошее здоровье лучше, чем самое лучшее лекарство. Все виды физических упражнений, очень полезны для нашего организма. Сказать по правде, я не занимаюсь спортом регулярно, и он не является неотъемлемой частью моей повседневной жизни. По утрам я делаю упражнения просто чтобы проснуться. Летом я купаюсь, так как есть красивое озеро с чистой водой, там где живет моя бабушка. Зимой я плаваю в бассейне. Я люблю ездить на велосипеде. Я не считаю себя фанатом. Конечно, я люблю смотреть спортивные соревнования по телевизору по хоккею или футболу. Но больше всего я восхищаюсь экстремальными видами спорта. Я думаю, они действительно крутые.

 

 

В Древней Греции была сложена красивая легенда о первом певце Орфее. Там, где не спасали стрелы и меч, где не помогали силы и мужество, песня Орфея делала чудеса. Когда он брал в руки кифару и пел под мелодичный звон ее струн, ветер переставал колыхать листву, далекие скалы двигались навстречу песне, море замирало. Выбирались из своих логовищ и смиренно шли за удивительным певцом дикие звери, завороженные чудесной музыкой. В этой легенде отражена вера людей в силу музыкального искусства.

Музыка играет в жизни человека важную роль. Она сопровождает его от рождения до последних дней. Музыка формирует внутренний мир, помогает оценивать события, воспитывает эстетический вкус.

Музыка выражает самые глубокие, самые тонкие переживания человека. Трудно представить себе человека, который не любил бы музыку. Но у каждого она своя..

Рояль. Музыкальный клавишный инструмент, одна из разновидностей фортепиано, в рояле струны, дека и механическая часть расположены горизонтально, из-за этого расположения он имеет крыловидную форму и более громоздкий, чем пианино. Однако рояль звучит лучше и громче, чем пианино.

Термин "рояль" появился в русском языке в середине XIX века (фр. royal - "королевский"). Инструменты такого же вида, изготовленные ранее, в России называли "фортепиано" или "флигель" (искаж. нем. flugel - "крыло"). В Германии ранние инструменты такого вида называли "молоточковое фортепиано" (hammer klavier), позже - flugel. Крыловидные фортепиано архаичных типов конструкций XVIII и начала XIX веков с точки зрения русской терминологии роялями назвать нельзя. Рояль - самый совершенный и музыкально выразительный вид фортепиано.

 

А вижу я, винюсь пред вами,

Что уж и так мой бедный слог

Пестреть гораздо б меньше мог

Иноплеменными словами,

Хоть и заглядывал я встарь

В Академический Словарь.

 

 

 

Согласно многочисленным исследованиям, реклама в прессе запоминается и воспринимается гораздо лучше, чем реклама произнесенная.

К плюсам рекламы в печатных изданиях относят высокую степень доверия к ним со стороны потенциальных потребителей.

Главное преимущество - такая реклама способна включать в себя большой объем информации о рекламируемой продукции, то есть обладает хорошей информативностью.

Правильное размещение и предварительное медиапланирование - залог того, что цель рекламной кампании будет достигнута.

Для успешного проведения рекламной кампании необходимо определить целевую аудиторию клиента, на которого непосредственно будет направлено данное рекламное обращение.

Определив целевую аудиторию (социальный статус, уровень доходов, возраст, пол и т.д.) возможно будет более точно выбрать издание, которое бы максимально отразило все требования клиента и привлекло наибольшее количество потенциальных потребителей.

При выборе издания необходимо учитывать его специализацию, тираж, стоимость рекламных публикаций, печатные характеристики, периодичность выхода и систему распространения.