Критерии оценки

• Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла.

• Рисунок ребенка похож на образцы 3 и 4 — 1 балл.

• Рисунок ребенка похож на образцы 5 и 6 — 0 баллов.

В Протоколе отмечается, с чего ребенок начинает рисовать (го­лова, ноги и т.п.), его высказывания в процессе рисования и т.п., в Примечаниях делаются записи о состоянии мелкой моторики, о том, правильно ли ребенок держит карандаш, с каким нажимом рисует и т.п.

С у б т е с т 10. «Разрезные картинки» (6 частей) (восприятие)

Цель: выявление сформированности наглядно-образных пред­ставлений, способности к воссозданию целого на основе зритель­ного соотнесения частей.

Процедура проведения. Перед ребенком хаотически выкладывают­ся разрезанные изображения сначала одного, затем другого пред­мета. Картинку предлагают собрать после того, как ребенок узна­ет нарисованный предмет.