Критерии оценки
• Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла.
• Рисунок ребенка похож на образцы 3 и 4 — 1 балл.
• Рисунок ребенка похож на образцы 5 и 6 — 0 баллов.
В Протоколе отмечается, с чего ребенок начинает рисовать (голова, ноги и т.п.), его высказывания в процессе рисования и т.п., в Примечаниях делаются записи о состоянии мелкой моторики, о том, правильно ли ребенок держит карандаш, с каким нажимом рисует и т.п.
С у б т е с т 10. «Разрезные картинки» (6 частей) (восприятие)
Цель: выявление сформированности наглядно-образных представлений, способности к воссозданию целого на основе зрительного соотнесения частей.
Процедура проведения. Перед ребенком хаотически выкладываются разрезанные изображения сначала одного, затем другого предмета. Картинку предлагают собрать после того, как ребенок узнает нарисованный предмет.