Магнитный лабиринт

Лото, виды поверхностей.

Игра на распознавание типов поверхностей, разрабатывает тактильные чувства рук и способность ребёнка выражать словами то, что он чувствует. Бросая кубик с гранями различных поверхностей, ребeнок должен найти такой же материал в специальном мешке. Задача найти и разложить на подставке все 6 типов поверхностей.

Настольная игра для тренировки графомоторных навыков представляет собой лабиринт, покрытый оргстеклом. Ребенок держит в руке магнитную ручку, которая ведет шарик по лабиринту. Если взять ручку неправильно, шарик падает. В комплект входит деревянное игровое поле с лабиринтом из прорезей и двенадцатью шариками. Слева и справа при помощи шнуров прикреплены ручки с магнитными наконечниками. Игровая задача - провести шарики по лабиринту в соответствии с заданием. Игра развивает мелкую моторику, в том числе координацию и движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.

Handgum.Гениальный инженер General Electric Джеймс Райт изобрел прототип Handgum’а в Америке (США). Новый полимер с совершенно необычной молекулярной структурой был разработан в целях использования для нужд космической и оборонной промышленности США. Из истории Хэндгам.

Очень необычный полимер: он твердый и жидкий одновременно!Как это возможно? Очень просто: в длительных промежутках времени handgum ведет себя подобно жидкости, он медленно стекает, капает и старается растечься по поврехности. К примеру, если сделать шарик и положить на стол, то через некоторое время шарик станет лужицей. При быстром воздействии handgum поведет себя как твердое тело - тот же шарик, кинутый об пол подпрыгнет, как каучук, также вы можете разорвать его резким движением или даже забить им гвоздь!Handgum твердый. Если ударить по handgum молотком достаточно сильно - он, либо практически не изменит свою форму, либо расколется на множество мелких частиц. Смотри, не раcтеряй свой Handgum! Жидкий Handgum всегда старается растечься. Поэтому, если вы придадите ему любую форму, удивитесь с каким постоянством он плавно убегает от эклектики – опять свободен и независим! Резко потяните handgum в разные стороны и он порвется. Или сломается, как холодный металл, с четким срезом. Капает - Прикрепите handgum к любой горизонтальной поверхности и вы увидите, как его форма станет меняться, а затем handgum капнет вниз. Тянется. Плавно потяните handgum в разные стороны, и он растянется без разрыва, как горячий сыр. Прыгает - Придайте handgum'у форму шара и киньте его в стену или об пол. HandGum – жвачка для рук, обладающая МАССОЙ ПОЛЕЗНЫХ свойств!Хендгам способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию речи и почерка, снимает агрессию и раздражение, развивает творческое мышление, укрепляет кистевые мышцы рук, замечательный антистресс, помогает созданию позитивного эмоционального фона. Handgum представлен 30 различными яркими цветами, некоторые Хендгамы светятся в темноте, притягивают магнит и меняют цвет.Размер Handgum’а имеет значение.

Для детей расфасован в двух вариантах: 1х (вес 35 гр), 2х (вес 70 гр), для маленьких и больших ладошек.

Handgum Одинарный (1x – 35 гр) рекомендован детям от 3 до 10 лет.

Handgum Двойной (2х – 70 гр) - детям от 10 до 16 лет.

Handgum Тройной (3х – 100 гр) – от 16 до 160 лет.

По сравнению со жвачкой и пластилином, этот материал имеет ряд преимуществ:

- он более податливый и пластичный,

- не прилипает к поверхностям,

- не оставляет следы.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МАССАЖ ПАЛЬЦЕВ С ПОМОШЬЮ hand-game’a.

Игры с хендгамом обладают цветотерапевтическим эффектом. Так, желтый стимулирует мозговую деятельность, помогает сконцентрироваться и поднимает настроение. Развивающие игры с хендгамом оранжевого цвета помогут снять напряжение и усталость, что особенно важно, если ребенок после садика посещает различные студии, секции, репетиторов. Красный цвет поможет стать увереннее в себе, фиолетовый настроит на творческий лад, синий успокоит, а зеленый снимет напряжение с глаз.

Развивающие игры, которые помогут развить мелкую моторику и хватательную способность руки, подготовить руку ребенка к письму:

«Щелкунчик». Участники игры по очереди сжимают хендгам, чтобы он хлопнул как можно громче. Дело в том, что если его резко сжать, то раздастся хлопок (из игрушки выйдет скопившийся воздух). Это упражнение тренирует мышцы всей кисти и совершенствует ее хватательную способность. Постепенно задание можно усложнить, и сжимать хендгам какой-то одной рукой или только пальцами.

«Угадай-ка». Один из участников игры лепит что-нибудь из хендгама, а затем остальные участники отгадывают, что это. Угадавший получает балл. Очередность и продолжительность игры оговариваются самими участниками. Эта игра основывается на свойстве хендгама быстро терять свою форму в статичном состоянии, попросту говоря, растекаться; так что время на отгадывание фигуры ограничено, а это, в свою очередь, стимулирует мозговую деятельность.

«Перетяни-ка». Участники берутся за концы хендгама и тянут его. Побеждает игрок, перетянувший большую часть хендгама. Так как эта игрушка изготовлена из очень пластичного материала, тянуть можно очень и очень долго. Со временем задание также можно усложнить: тянуть хендгам, взявшись только подушечками пальцев, например. Это упражнение очень хорошо тренирует хватательную способность руки и развивает мелкую моторику.

Массаж.Массируя определенные точки, можно воздействовать на внутренние органы, которые с этими точками связаны.Массаж большого пальца повышает активность головного мозга. Указательный связан с желудком, делая массаж среднего пальца, вы оказываете воздействие на кишечник. Массаж безымянного пальца положительно сказывается на работе печение и почек. Массажируя мизинец, вы помогаете работе сердца.

Оригинальное игровое оборудование «Карусель», разработанное коллективом ученых лаборатории медико-физиологических проблем образования КК ИПК РО под руководством зав. лабораторией, к.б.н., доцента В.А.Гурова, и методические рекомендации к нему «Формирование универсальных графических навыков игровыми методами с использованием оригинального игрового оборудования».

Данное дидактическое пособие:

· позволяет регулярно менять условия игры для поддержания интереса детей во время регулярных занятий;

· способствует развитию не только мелкой моторики, но и внимания, различных видов памяти, пространственных представлений, координации, произвольности деятельности, способности ребенка устанавливать правила и/или подчиняться им, желание и возможность коммуникаций со сверстниками и взрослыми.