Подсистема ТО, как составляющая морского менеджмента

Одесса

Краткий конспект лекций по дисциплине

Калугин В.Н.

ОНМА

Выбор водосточной системы ( по материалу изготовления).

Что касается выбора водосточной системы, то , как правило, это решение вопроса: металлическая система, или пластиковая. Причем в этом случае под «металлической» подразумевается «из оцинкованной стали с полимерным покрытием». Такого выбора, как:

• пластик или медь,

• пластик или титан-цинк,

• пластик или алюминий,

- как правило не бывает, так как водосток из меди, титан-цинка и алюминия устанавливается только на кровли из меди, титан цинка и алюминия, соответственно. Алюминивые системы (при НЕ алюминиевом покрытии крыши ) могут еще применяться при сложной конфигурации крыши, тк алюминий легко гнется.

Может еще стоять выбор пластик или оцинковка без покрытия.

 

Кафедра «Техническая эксплуатация флота»

«Организация технического обслуживания и диагностирование судовых технических средств»

 

Морские суда предназначены для перевозки грузов и, в совокупности и взаимодействии с управляющей его структурой, образуют морскую транспортную систему. Как и всякой системе, ей присущи особенности, характерные сложным техническим системам:

-наличие единой цели,

-управляемость,

-взаимосвязь компонентов,

-структура.

Конечная цель морской транспортной системы и, соответственно, её менеджмента является сохранная перевозка грузов с экономической эффективностью определяющей устойчивое финансовое состояние судоходной компании при полном обеспечении: безопасности жизнедеятельности членов экипажа и пассажиров, безопасной и безаварийной эксплуатации судов и их технических средств, сохранной перевозки грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды. Система управления (менеджмента) разделяется на ряд подсистем:

1. – коммерческой эксплуатации судов, включая управление финанса-

ми;

2. – безопасности мореплавания – обеспечение требований МКУБ (СУБ судоходной компании и СУБ судов);

3. – технической эксплуатации судов;

4. - снабжения;

5. – кадров;

6. – строящихся судов.

Каждая подсистема может функционировать самостоятельно и во

взаимосвязи с остальными. Их объединяет общая цель и объекты эксплуатации – морские суда, которые каждая подсистема рассматривает по- своему. Управление вышеуказанных подсистем происходит по самостоятельным стратегиям. С этих позиций функциональная подсистема технической эксплуатации судов (ТЭС) рассматривается как самостоятельный производственно-технический комплекс, решающий задачи технического использования (ТИ), технического обслуживания и ремонта (ТО и Р).

Обеспечение ТЭС осуществляется на основе финансового бюджета затрат судна на техническую эксплуатацию.