ЦЕПИ МСУД.

Для обеспечения возможности управления работой тяговых двигателей не­обходимо включить блок управления А55. Включение осуществляется с помощью выключателя МСУД блока выключателей S20 головной (хвостовой) секции. На­пряжение на выключатель подается от выключателя SF45 МСУД в

Для обеспечения питания аппаратуре МСУД-Н стабилизированным напря­жением установлен источник питания А64, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводам ЭОЗ, Н045, НО88 через выключатель SF45 МСУД и контакты контактора КМ43, а от аккумуляторной батареи – предохранитель F45, по про­водам Н05, Н046, Н652 через выключатель SF46 МСУД и контакты контактора КМ43.

При температуре ниже минус 40 °С должен быть включен выключатель SF90 ПОДОГРЕВ МСУД для подогрева блока управления А55. При температуре выше 0 °С выключатель должен быть выключен.

1) При возникновении бросков токов на тяговых двигателях необходимо переключить комплект МПК на секции где проявляется неисправность*.

2) При отсутствии показаний скорости на секции (кадр 4) переключить комплект МПК на данной секции.

3) При самопроизвольном снятии нагрузки на секции электровоза необходимо переключить комплект МПК. Причинами снятия нагрузки может быть:

А) на всех секциях запрет тяги от САУТ, СУЛ-РМ, при отрыве токоприемника от контактной сети, кратковременном снятии напряжения в контактной сети. На блоке индикации МСУД-Н должна высветиться причина снятия импульсов с ВИП.

От САУТ - СИ САУТ

От СУЛ-РМ - СИ СУЛР

От снятия напряжения – СИ СЕТЬ

Б) при броске тока на ТЭД (броском считается изменение значения тока на ТЭД 1000А за секунду)

В) механическое заедание КV15 на блоке 7

4) Причиной полного отсутствия нагрузки на секции при нормальных показаниях на блоке индикации может служить перегорание предохранителя F 17 на блоке 8.

В случае не подключения БВ ТЭД всей секции, КМ41, КМ42 причиной является перегорание предохранителя F37 на блоке 8.

5) В случае нарушения связи между секциями в цепях МСУД-Н на блоке индикации высвечивается СИ, СМЕ, МСУД. Возможными причинами является:

А) отключился автоматический выключатель «МСУД»(2 шт на секции), «Цепи диагностики», «Цепи индикации», «МПК1», «МПК2», «ЦМК» на параллельном щите в проходе ВВК со стороны кабины управления

Б) отключен источник питания (ИП-ЛЭ) 2-а комплекта, расположенных над входом в кабину управления, признаком подключения ИП-ЛЭ является свечение светодиодов.

В) включена кнопка «ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ» в одной из нерабочих кабин. Во всех нерабочих кабинах пульты управления должны быть заблокированы ключом КУ.

Г) нет контакта в межсекционном кабеле МСУД-Н. На стоянке проверить крепление кабеля в розетках Х18, Х29.

6) В случае отключения блока управления на внутренней секции электровоза тумблером «Блок управления» расположенным на пульте помощника машиниста, пропадают показания на блоке индикации МСУД-Н на следующих за ней секциях, при этом нагрузка на ТЭД соответствует заданной машинистом, кроме той секции на которой отключен тумблер «Блок управления».

7) При неисправности панели питания токовых датчиков, т.е. отсутствуют показания тока на 2-х ТЭД одного ВИП. На панели А73 или А74 (расположенных на торце блоков силовых аппаратов А11, А12) со стороны прохода горит красный светодиод. Сбор схемы рекуперации на данной секции запрещен по причине броска тока возбуждения.

8) Проверка правильности подключения МПК1, МПК2. путем нажатия кнопок на блоке индикации МСУД-Н.

А) на основном кадре нажать кнопку 6 «контроль»

Б) путем повторных нажатий кнопки 6 «выбор платы», выбираем плату БВВ-ЦМК1(А3) . В четвертой информационной строке будет гореть надпись «KV63 – включение питания МПК2». Строка серого цвета- МПК2 отключен, МПК-1 включен. Строка черного цвета – МПК-2 включен, МПК-1 выключен. При подключении КV63 на блоке 3 около БСА1 со стороны кабины управления, происходит подключение МПК1, при отключении КV63 происходит подключение МПК2. Механическое заедание КV 63 может вызвать одновременное включение МПК 1 и МПК 2.

* Порядок переключения МПК:

а) контролер машиниста установить в «0»

б) переключить МПК

в) дождаться погасания «СИ» на блоке индикации

г) произвести повторный сбор схемы тяги.

Переход с МПК1 на МПК2 и наоборот производится только при нулевом положении рукоятки контроллера. МСУД включается при нулевом положении рукоятки управления и положении «П» РУ.

Тумблеры блоков управления С1-С4 на ПУ пом.машиниста, автоматы SF45 SF46 - МСУД, SF86 - цепи диагностики, SF87 - цепи индикации, SF91 - датчики скорости, SF92 -МПК2, SF93 - МПК1, предохранитель F45(с 2ЭС5К №112) стабилизированный источник питания МСУД (А64), расположенный над входной дверью в кабину машиниста в коридоре должны быть включены на всех секциях, (блок питания А64 подает питание на цепи МСУД только своей секции).