Не включено реле KV19 всех секций.
ПЧФ
Включение кнопки «Вспомогательные машины» при котором включается KV19.
Поэтому при отсутствии запуска:
МВ1, МВ2 проверить включение кнопки «Вспомогательные машыны» автомат SF26 «Мотор-вентиляторы 1,2» и SF25при необходимостивосстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле» (при этом проконтролировать работу вспом\машин при запуске ВМ), включение KV19на блоке №7 и наличие напряжения на блокировках KV19в проводах:
Для «МВ1» Н294.
Для «МВ2» Н298.
При отсутствии питания проводов Н261 и Н265 проверить питание проводов на реле KV45 Н271 и Н272.
При неисправности «ДП» необходима работа «МВ» для пуска «МК».
Обходить блокировки тепловой защиты не рекомендуется можно обойти только одну блокировку неисправного ТРТ но не две сразу.
На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К для обеспечения возможности работы электродвигателей вентиляторов М11, М12 и маслонасоса трансформатора М15 с низкой частотой вращения установлен ПЧФ-177 обеспечивающий преобразование однофазного напряжения частотой 50Гц в трехфазное напряжение частотой 16 Гц для питания мотор - вентиляторов и маслонасоса трансформатора в режимах пониженной в три раза производительности. На электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К была произведена модернизация схемы включения вспомогательных машин. В целях обеспечения уменьшения выхода из строя вспомогательных машин на электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К:
- В связи с модернизацией запуска вспомогательных машин при эксплуатации электровозов 2ЭС5К, 3ЭС5К машинистам электровозов запуск мотор – вентиляторов МВ1 и МВ2 осуществлять только при включенном ПЧФ. При этом обеспечивается запуск мотор – вентиляторов МВ1, МВ2, маслонасоса трансформатора М15 на низкой частоте 16 Гц, с переходом на работу при высокой частоте 50 Гц через 80 секунд автоматический и дальнейшая работа вспомогательных машин только на высокой частоте.
- После выключения мотор – вентиляторов повторный запуск осуществлять не ранее чем через 15 сек.
- В случае отказа ПЧФ на любой секции электровоза необходимо осуществить отключение ПЧФ на этой секции тумблером S13 расположенном на блоке №1 (в проходе ВВК).
- В случае включения/ отключения кнопок МВ1, МВ2 на пульте управления машиниста при отключенном ГВ, необходимо выключить / включить тумблер ПЧФ на управления машиниста.
- В случае выхода из строя мотор – вентиляторов МВ1, МВ2 и маслонасоса трансформатора по причине не применения исправно действующего ПЧФ, дисциплинарную и материальную ответственность несет локомотивная бригада.
ВНИМАНИЕ - при включенных MB на высокую скорость вращения ПЧФ не включать. ПЧФ включать только при неработающих MB. ПЧФ в летний период времени не включать.
Не запускаются все MB, не работает МК.
Проверить автомат SF25 «Вспомогательные машины» всех секций, автомат SF26 «Компрессор» головной секции, по дисплею МСУД пользуясь кнопкой 6 работу панели реле напряжения А1, включение реле KV19 всех секций, включение контакторов КМ1 - КМЗ, реле КТ6 всех секций.
(реле в положении выключено)
На плюс катушки реле KV19 провод Э40 головной секции подать питание от провода Н203 (блокировка реле KV44).
Если не включено реле KV19 одной из секций и нет запуска вспомогательных машин на этой секции, включить KV19 принудительно