Включение автомата SF25

При срабатывании тепловых реле, установленных на панелях АЗО - А34 и КК15 отключаются контакторы соответствующих электродвигателей. Восстано­вить сработавшие тепловые реле на любой секции можно дистанционно, путем кратковременного включения выключателя ВОЗВРАТ РЕЛЕ блока выключателей S20 головной (хвостовой) секции, но не ранее чем через 1-2 мин. При повторном срабатывании теплового реле ЗАПРЕЩЕТСЯ включать кнопку ВОЗВРАТ РЕЛЕ до выяснения причины срабатывания теплового реле.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.

F37 НА ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ ПЕРЕГОРАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГВ.

F37 восстановить, включить кнопку ЦУ, на неисправной секции рукой включить реле KV43. Определить при включении какого реле сгорает вставка F37.

F37 сгорает при включении рукой реле KV43, при установленной изоляции на блокировках реле KV43 в проводах Н017 - Н150.

КЗ в цепи включающих катушек ВБ.

F37 восстановить, на блокировках реле KV43 поставить изоляцию в проводах Н017 - Н150. На блокировках РШК QS5 в обоих блоках силовых аппаратов установить перемычку от провода 227 на провод 155 в блокеА11 и от 223 на 156 в блоке А12. Удерживающие катушки БВ получат питание при включении кнопки «Токоприёмник 1 или 2» на пульте управления. На блокировках реле KV43 неисправной секции убрать провод Н015 на его место установить перемычку от провода Э36 работать в штатном режиме.

F37 сгорает при постановке рукоятки управления в положение «П».

F37 восстановить, на неисправной секции на блокировках реле KV15 поставить изоляцию в проводах Н153 – H157, собрать схему тяга. Если вставка F37 сгорает при постановке РУ в положение «П» - КЗ в цепи контактора КМ42, если не сгорает КЗ в цепи контактора КМ41.

При КЗ в цепи контактора КМ41 - изоляцию на блокировках реле KV15 в проводах H153 – H157 оставить, КМ41 включить принудительно или убрать провод Н165 с (+) катушки контактора КМ41и установить на его место перемычку от провода Н296 (+ контактора КМ11). Усилить наблюдение за работой секции.

При КЗ в цепи контактора КМ42 - изоляцию на блокировках реле KV15 в проводах Н153 – H157 убрать и поставить изоляцию в проводах Н154 - Н158 на блокировках этого же реле. КМ42 включить принудительно или убрать провод Н166 с (+) катушки контактора КМ42и установить на его место перемычку от провода Н250 (+ контактора КМ12). Усилить наблюдение за работой секции.

 

На каждой секции контроль давления масла в компрессоре осуществляется с помощью датчика SP15, контакты которого подают сигнал в блок управления А55 своей секции и в блок сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При включении компрессора сигнал поступает и после пуска исчезает. Если сигнал продолжает поступать, то соответствующий компрессор должен быть немедленно отключен.

На головной (хвостовой) секции электровоза, наряду с главным компрес­сором, электродвигатель которого питается от обмотки собственных нужд тяго­вого трансформатора, установлен вспомогательный компрессор М35, электродви­гатель которого питается от шкафа питания А25 напряжением 50 В. Компрессор М35 служит для подъема токоприемника и включения главного выключателя при отсутствии сжатого воздуха в питательной магистрали. Для включения электро­двигателя вспомогательного компрессора необходимо включить тумблер S25 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА, установленный в блоке пневматики. При этом включается контактор КМ35, который обеспечивает включение электродви­гателя компрессора М35. Напряжение подается через предохранитель F36 и контакты датчика-реле давления SP7. В случае, если давление в магистрали главного выключателя поднимется до значения из диапазона от 0,67 (6,7) до 0,73 МПа (7,3 кгс/см ), контактор КМ35 отключается датчиком-реле дав­ления SP7, отключая при этом электродвигатель компрессора М35.

Для проверки работоспособности электродвигателя М35 при разомкнутых контактах датчика-реле давления SP7, параллельно им подключена кнопка S10 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА с самовозвратом.

 

На электровозах с «ФР» тепловые реле типа РТТ85 (КК11-15) заменены на блоки (в состав которых входят 2 реле типа ТРТП и катушку для принудительного взвода ТРТП) А30-34.

«Пусковой двигатель» не имеет сигнализации рабочего положения поэтому контролируется только визуально. Поэтому на № 139 при неработающих МВ если горит лампа МК и ДМ то это говорит о том что возможно неработает «ДП визуально проконтролировать состояние «ДП» восстановить его работу нажатием на кнопку «Возврат реле» при отключенном «МК» потом включить «МК»

Для включения «Двигателя пуска» необходимы условия: