Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».
Попробовать восстановить автомат, выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний задний» и включить кнопку «Возврат зашиты».
Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат зашиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи провода Э27.
Автомат SF22 восстановить, кнопку «Возврат защиты» не включать, при поднятом токоприемнике и включенной кнопке «Главный выключатель» поочередно на всех секциях кратковременно включить реле KV43 принудительно на 1-2 сек для включения ГВ и ВБ.
Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи включающей катушки одной из секций.
Выключить все секции переключателями режимов с пульта управления, поднять токоприемник, включить кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции ПР включать кнопку «Возврат защиты» определить неисправную секцию. Неисправную секцию отключить ПР, следовать на оставшихся секциях.
При включенной блокировке тормозов не включается переключатель SA3 - не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации.
Не работает МСУД, не включаются переключатели SA6 сигнализации. Не включаются реле KV21 - KV23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций SA5.
На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга».
Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен - проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023 и Н026.
Автомат SF23 «Тяга» срабатывает при включении кнопки «Цепи управления» на пульте управления, или положении рукоятки управления «П».
Автомат восстановить, кнопку ЦУ на пульте не включать, на головной секции включить принудительно SA3, на всех секциях включить принудительно реле KV21, - KV22,-KV15. PT не применять.
ЦЕПИ ВБ
Необходимым условием для включения быстродействующих выключателей является наличие напряжения на удерживающих катушках БВ. Напряжение на удерживающие катушки подается через предохранитель F37, контакты разъединителей QS3, QS4, реле KV22 или контакторов КМ41, КМ42, блок - контакты главного выключателя QF1, контакты разъединителей QS11, QS12 блоков силовых аппаратов А11, А12.
Контакты разъединителей QS3, QS4 отключают быстродействующие выключатели при отключении разъединителями неисправных выпрямительно-инверторных преобразователей, исключая возможность протекания генераторного тока тяговых двигателей через преобразователь.
Блок - контакты главного выключателя QFI отключают быстродействующие выключатели при отключении главного выключателя, прерывая генераторный ток тяговых двигателей через незакрывшиеся тиристоры преобразователей, если до отключения электровоз работал в режиме рекуперативного торможения.
Контакты реле KV22 обеспечивают включение быстродействующих выключателей при положении "О" главной рукоятки контроллера машиниста головной (хвостовой) секции.