ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ РЗ

ГВ НА ОДНОЙ СЕКЦИИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НОРМАЛЬНО, НА ДРУГОЙ ВКЛЮЧАЕТСЯ И СРАЗУ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

СРАБАТЫВАНИЕ АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ГВ ОДНОЙ ИЗ СЕКЦИЙ.

На блокировках реле KV41 неисправной секции кратковременно подать питание на провод Н209 от провода Н017 на блокировках реле KV43 (на Н210 питание не подавать воизбежание звонковой работы ГВ).

При отсутствии включения ГВ довести ГВ до положения «выкл» так как возможно отсутствует контакт в собственных блокировках ГВ (К1).

проверить срабатывание защиты РЗ - KV1, КА8 -реле перегрузки возбуждения, КА9 - реле перегрузки вспомогательных цепей, Защиту ВИП КА1 - КА6, К2 - РМТ, пользуясь кнопкой 6 «Контроль оборудования», давление ГВ.

 

А) если выше перечисленные аппараты работают нормально, перекрыть кран к клапану токоприемника (У10), включить кнопки для подъема токоприемника и включить ГВ:

ГВ включается нормально, значит, цепь на УДЕРЖИВАЮЩУЮ катушку работает нормально, но срабатывает РМТ - отключить секцию переключателем режимов на пульте у помощника машиниста и продолжать работать оставшимися секциями, если вес поезда не позволяет следовать на оставшихся секциях - заказать вспомогательный локомотив.

1. РЗ срабатывает в разных зонах регулирования, но на "0" не срабатывает.

90% земля в ТД. Отключить поочередно МВ1, МВ2 (блокировки МВ-1, МВ-2 стоят в цепях запитки своих БВ).

Собрать тягу и определить в какой паре ТД срабатывает РЗ, за тем с помощью рубильников QS11, QS12–определить неисправный ТД и отключить его. Если выяснить не удается то действовать по пункту №2 РЗ срабатывает на "0" или в «П»

2. РЗ срабатывает на "0"или в «П».

Для проверки срабатывания РЗ - KV1 рукоятку управления (РУ) поставить в положение «П» и включить ГВ. Если ГВ включается и сразу выключается, загорается лампа «РЗ», поочередно отключая нож РЗ QS7 в каждом блоке силовых аппаратов (БСА) определить неисправную группу. Если после выключения ножа QS7 в одном из БСА срабатывание «РЗ» прекратилось, то в этом блоке силовых аппаратов КЗ. Для определения неисправного ТД нож QS7 включить, один из ТД в этом блоке отключить ножом QS11 или QS12. Если срабатывание «РЗ» прекратилось - работать на оставшихся ТД. Если при обеих отключенных ТД защита продолжает срабатывать - нож РЗ QS7 отключить, отключить нож соответствующего ВИП QS3 или QS4.

Если при проверке РЗ не срабатывает, проверить по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально срабатывание защиты КА8, КА9, КА1 - КА6, РМТ только по МСУД.

При срабатывании защиты ВИП одного из КА1 - КАЗ - отключить ВИП1 ножом QS3. При срабатывании защиты ВИП одного из КА4 - КА6 - отключить ВИП2 ножом QS4. При срабатывании КА8 - отключить ВУВ рубильником QS15.

 

 

 

При срабатывании КА9 - проверить вывода обмотки собственных нужд трансформатора, состояние рубильников Q6, QS28, состояние контакторов КМ11, КМ12, КМ13 - MB, KM14 - МК, КМ15 - МН - чтобы были не приварены (разомкнуты), состояние ТРТ этих вспомогательных машин, клемные коробки вспомогательных машин на предмет прогара, состояние электродвигателей вспомогательных машин.

Залипшие, приваренные силовые контакты контакторов вспомогательных машин, разъединить с помощью зубила и молотка, отключить неисправный электродвигатель на щитке параллельной работы.

Срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель»

Выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» и восстановить автомат.

При выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» автомат SF22 не восстанавливается.

Кнопку главный выключатель не включать, на контактах переключателя режимов SA5 запитать провод Э26 от провода Н410, включить тумблер «сигнализация», остальными кнопками пользоваться обычным порядком.

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний».

Автомат SF22 восстановить кнопки «Главный выключатель» и «Возврат защиты» не включать. На блокировках реле KV44 всех секций поставить изоляцию в проводах Н202 - Н203, провод Н203 всех секций запитать от провода Э36 (плюс катушки реле KV44). После подъема токоприемника для включения ГВ - на головной секции кратковременно подать питание на провод Э27 (плюс катушки реле KV43) от провода Э36 (плюс катушки реле KV44) или кратковременно на всех секциях поочередно включить реле KV43 принудительно.

Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний»

КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ одной из секций после блокировок KV44.

Включить кнопку «Токоприемник задний», отключить секции ПР, включить кнопку «Главный выключатель» поочередно включить секции ПР из кабины определить неисправную секцию и отключить ее ПР. Следовать на оставшихся секциях.