ЦЕПИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
Включение главного выключателя возможно только при закрытых дверях и шторах высоковольтной камеры (контролируется с помощью реле KV44).
Катушки включающего и удерживающего электромагнитов главного выключателя соединены с корпусом через контакты реле минимального давления SP. Контакты этого реле замыкаются при давлении сжатого воздуха в резервуаре главного выключателя 0,58 МПа - 0,02 МПа (5,8 кгс/см2 - 0,2 кгс/см2) и размыкаются при давлении 0,48 МПа - 0,02 МПа (4,8 кгс/см2 - 0,2 кгс/см2).
Отключение главного выключателя QF1 контактами аппаратов происходит: реле KV1при замыканиях на корпус силовых цепей, реле KV2, KV3 - при снижении давления в резервуаре токоприемника ниже 0,19 МПа (1,9 кгс/см"), реле KV44 - при отключении цепи токоприемника, реле КА8, КА9 - при коротких замыканиях, соответственно, в цепях питания обмоток возбуждения тяговых двигателей и вспомогательных машин, реле К2 - при токовых перегрузках и коротких замыканиях в цепи первичной обмотки тягового трансформатора. Контакты переключателя SA5 в цепях катушек включающего и удерживающего электромагнитов обеспечивают возможность отключения главного выключателя на любой из секций в случае ее неисправности.
Не включается ГВ всех секций.
Проверить включение блокировочных переключателей SA5 (аналог ПР), автоматов SF22 «ГВ», SF23 «Тяга», включение кнопки «Цепи управления», горение сигнальных ламп на пульте сигнализации, напряжение в ЦУ не ниже 35В, давление в цепи токоприемника должно быть не менее 1,9 кгс/см2, визуально проверить давление в ГВ (не менее 6 кгс/см2), включение реле KV21, работу реле KV43, выключение реле KV41, поднят ли токоприемник, включение блокировки тормозов SQ1 (аналог 367), нулевое положение контроллера машиниста.
При включении блокировки тормозов и кнопки ЦУ ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации не горит, при включении кнопки МСУД не работает МСУД - не включился переключатель SA3.
SA3 должен быть включен только на головной секции. При отсутствии поворота вала SA3 путём нажатия на грибок вентиля проверить положение кранов в блоке пневматического оборудования (зимой возможно перемерзание трубок).
При отсутствии питания запитать провод H18 на плюсовом контакте катушки SA3 от провода Н230 на контактах SA3. Включение SA3 тумблером «Сигнализация», или включить SA3 принудительно.
Не включается реле KV21- включить принудительно на всех секциях, РТ не применять. (Контролировать включение ГВ только при «0» положении контролера машиниста).
Если не работает реле KV43 при включении кнопки «Возврат зашиты» - в блоке №7 поочередно на всех секциях кратковременно включить на 1-2 секунды реле KV43 принудительно или кратковременно подать питание на «+» катушки реле KV43.
Не включается ГВ всех секций - реле KV21, KV44, включены, KV43 работает, давление в ГВ нормальное, напряжение в ЦУ нормальное, автоматы SF22 SF23 включены.
На контактах SA5 за панелью пневматики проверить питание на проводе Э26. При отсутствии питания провод Э26 на контактах SA5 запитать от провода H410. Перед включением ГВ включить тумблер «Сигнализация» на пульте управления машиниста.