С 112 серии внесены изменения в схему цепей зарядки АБ и питания ЦУ

ШКАФ ПИТАНИЯ.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.

В пути следования загорается сигнальная лампа ЗБ, на мониторе МСУД основном кадре высвечивается информация «ОБ» отказ оборудования, сработали выключатели.

Проверить исправность вставки F3 на шкафе питания - защищает катушку контактора КМ5, включение тумблера на шкафе питания «включение ШП», включение КМ5, исправность его силовых контактов, состояние проводов у силовых контактов, исправность вставки F16 и с обратной стороны вставки состояние проводов, крепление вставки. При повторном перегорании вставки F16 - выключить тумблером шкаф питания, рубильник «ЦУ» SA1 на шкафе питания переключить в положение «Аварийно» на неисправной секции.

При отключенном контакторе КМ5 рубильник SA1 «ЦУ» переключить в положение «Аварийно» или включить контактор КМ5 на блоке №8 принудительно.

При перегорании вставки АБ на ЩП предохранителей F1,F2, в проходе ВВК F44 (пр.F44 с2ЭС5К №112) головной секции, на нейтральной вставке отключатся ГВ, ВБ, МСУД, сигнализация, освещение, КЛУБ, опустится токоприемники на всех секциях.

 

 

Перед переключением рубильника SA1 «ЦУ» на РЩ в положение «Аварийно» выключить Рубильники SA3 «АБ» и SA2 «ЦУ».

После переключения рубильника SA1 «ЦУ» в положение аварийно включить Рубильник SA2 в положение «ЦУ». Если работа электровоза возобновилась следовать до основного или оборотного депо.

 

В случае перегорания предохранителей F1,F2, F44 на ведомых секциях, произвести резервирование питания ЦУ на ШП.

При опущенном токоприемнике провести внешний осмотр шкафа питания, убедиться в отсутствии повреждений подводящих проводов, проверить затяжку контактных соединений и целостность пломб на лицевой панели и крышке регулируемых резисторов.

При поднятом токоприемнике проконтролировать значение напряжения в цепях управления по вольтметру PV шкафа питания. При этом тумблер S3 должен быть в положении НОРМАЛЬНО, а тумблер S4 в положении НАПРЯЖЕНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ. Убедиться, что вольтметр PV показывает (50,0±2,5)В. Переключая тумблер S4 в положение НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ убедиться, что вольтметр показывает напряжение на заряженной аккумуляторной батарее (59-65)В, при положительных значениях температуры и (65-75)В - при отрицательных значениях температуры окружающей среды. Переключить тумблер S4 в положение НАПРЯЖЕНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ. Ток подзаряда заряженной аккумуляторной батареи должен быть (1-2)А и при частично разряженной аккумуляторной батарее не более 31 А. При этом стрелка амперметра РА должна отклоняться вправо от нуля.

Выключить тумблер S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП и убедиться, что напряжение выпрямителя шкафа питания должно заместиться напряжением аккумуляторной батареи и на пульте машиниста должен светиться индикатор ЗБ.