ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Отключение шкафа питания А25
Отключение электродвигателя маслонасоса
Отключение электродвигателя компрессора
Отключение электродвигателей вентиляторов
Отключение тягового двигателя
Неисправный тяговый двигатель отключить соответствующим из разъединителей QS11, QS12 блоков силовых аппаратов A11, A12.
При неисправности вентиляторов или электродвигателя вентилятора отключить электродвигатель соответствующим из тумблеров S11 ВЕНТИЛЯТОР 1, S12 ВЕНТИЛЯТОР 2. При этом работа электродвигателей остальных вентиляторов на низкой частоте исключается. Отключение электродвигателя вентилятора охлаждения блока балластных резисторов осуществляется путем установки рукоятки главного вала контроллера машиниста в нулевое положение.
При неисправности компрессора или электродвигателя компрессора, отключить электродвигатель тумблером S14 КОМПРЕССОР, предварительно отключив выключатель КОМПРЕССОР в блоке выключателей S20.
При неисправности маслонасоса тягового трансформатора или электродвигателя маслонасоса отключить электродвигатель тумблером S17 МАСЛОНАСОС.
При неисправности шкафа питания А25 отключить последний тумблером S1 ВКЛЮЧЕНИЕ ШП. При этом цепи управления электровоза автоматический переключаются на питание от аккумуляторной батареи. Разряд аккумуляторной батареи ниже 40 В не допускается.
Электровозы 2ЭС5К №139,147,148 оборудованы пусковым двигателем М10 (аналог ФР), расположен ВВК-2. Включение электродвигателей M11 – M15 возможно только при работающем пусковом двигателе М10 с 2ЭС5к №147 и далее, 3ЭС5К№57 и далее. Допускается пуск и работа электродвигателей M11 – M15 без пускового двигателя М10 при его неисправности, но в этом случае включение компрессора и маслонасоса возможно только после включения одного из вентиляторов и отключения тумблера S13 «Двигатель пусковой» на блоке №1 в проходе ВВК.
От токовых перегрузок вспомогательные машины защищены тепловыми реле, установленными на панелях А30-А34 и КК15, при срабатывании которых отключается соответствующий электродвигатель.
Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной секции двухсекционного электровоза осуществляется разъединителями QS28, которые должны быть включены на исправной и неисправной секциях, на неисправной секции должен быть отключен разъединитель Q6 в среднее фиксированное положение.
Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной бустерной секции трехсекционного электровоза осуществляется включением разъединителя QS27 или QS28 на этой секции и разъединителя QS28 на соответствующей головной (хвостовой) секции электровоза, на неисправной бустерной секции должен быть отключен разъединитель Q6 в среднее фиксированное положение.