Отключение ВИП
ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНЫХ СХЕМ
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ
При пуске электровоза допускается задавать пусковой ток тяговых двигателей до 1100 А. Продолжительность тяговых двигателей с током 1100А с холодного состояния не более 10 мин., с током 980 А – не более 30 мин. Ток тяговых двигателей в продолжительном режиме работы поддерживать не более 810 А, в часовом режиме – не более 870 А.
Пуск и движение при автоматическом регулировании и заданной скорости.
Переключить тумблер S3 в положение ’’Авторегулирование’’. Рукоятку главного вала контроллера установить в положение ’’П’’. Рукояткой скорости контроллера задать скорость, до которой должен разгоняться электровоз (поезд). При необходимости включить ’’Песок автоматический’’. Рукояткой главного вала контроллера задать значение тока тяговых двигателей, достаточное для трогания поезда. После трогания электровоз будет разгоняться с заданным пусковым током до заданной скорости с последующим автоматическим поддержанием заданной скорости (при отсутствии ускорения движения за счёт уклона пути). Ток трогания и время разгона зависит от состояния и профиля пути, веса состава.
Защита тяговых обмоток трансформатора Т5 и ВИП U1, U2 от токов короткого замыкания осуществляется с помощью реле КА1 - КА6, при срабатывании которых от обмотки собственных нужд трансформатора Т5 подается напряжение на катушку отключающего электромагнита главного выключателя QF1.
ВИП U1, U2 при повреждении отключаются разъединителями QS3, QS4 с ручным проводом (на разъединителе установлен фиксатор, для фиксации во включенном положении).
Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11, QF12 блоков A11, A12.
В случае необходимости, любой из тяговых двигателей может быть отключен соответствующим разъединителем QS11 или QS12 блоков А11, А12, отключаются соответствующие быстродействующие выключатели QF11 или QF12 блоков А11, А12.
Контроль замыкания на корпус цепей питания тяговых двигателей осуществляет реле заземления KV1. Реле имеют включающую и удерживающую катушки. К контролируемым цепям включающая катушка реле подключена через резисторы R5, R6 и разъединитель QS7 блоков A11, A12.
Разъединитель QS7 предназначен для обеспечения возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи (например, сглаживающего реактора L2 или ВИП) с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае должен быть отключен соответствующий разъединитель QS3 или QS4.
Неисправный ВИП отключить соответствующим из разъединителей QS3, QS4.