Общие пояснения к электрической схеме.

Электрическая схема электровоза, условно разделена на следующие части:

1. Силовые цепи состоят из первичной обмотки тягового трансформатора Т5 и цепей питания тяговых двигателей;

2. Схема вспомогательных цепей, состоит из цепей питания вспомогательных машин, обогревателей и других устройств, питающихся от обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

3. Схема цепей управления.

Схемой предусмотрено возможность автоматического и ручного (не автоматического) управления электровозом, как в режиме тяги, так и режиме рекуперации.

Контакты показаны для следующих положений привода аппаратов:

- переключателя Q6, во включенном верхнем положении;

- реверсивного переключателя QР1 в блоках силовых аппаратов А11, А12 – движение вперёд кабиной головной (хвостовой) секции;

- разъединителей QS3-QS4 во включенном верхнем положении;

- разъединителей QS7 на А11, А12 во включенном положении;

- тормозные переключатели QТ1 на А11, А12 в положении «Тяга»;

- разъединителей QS27, QS28 в отключенном положении;

- тумблеров S3 в положении ’’Авторегулирование’’;

- тумблеров S4 ЭПК во включенном положении;

- тумблеров S5 – S8 в положении «Блок управления отключен»;

- тумблеров S11 – S14 – отключены;

- тумблера S17, S18 в отключенном положении;

- тумблеров S15 – положении ’’Авторегулирование’’;

- тумблеров S33 – S36 в положении «МПК – 2;

- тумблеров S61 - S64 во включенном положении;

- переключатель SА5 во включенном положении;

- контроллер машиниста SМ1 в нулевом положении.

- Пневматических выключателей SР2, SР4, SР5, SР8 без воздуха;

- Датчиков реле давления SР6, SР7 без воздуха;

- Датчиков давления масла SР15 компрессоров отсутствие давления масла;

- Сигнализатора давления SР3, SР11, SР12 - SР14, SР16, SР17 без воздуха.

Для снижения уровня коммутационного перенапряжения в цепях управления катушек реле, установлены шунтирующие устройства ШУ-001; на катушках контакторов шунтирующие устройства ШУ-003.

Провода имеют буквенно-цифровое обозначение;

- провода с буквой В и числом (В8, В85….), относятся к силовым цепям первичной обмотки тягового трансформатора, цепям питания тяговых двигателей. Первая цифра после буквы В, указывает на номер тягового двигателя, например, В104, В320 или В610;

- провода с буквой С и числом (С10, С20…) относятся к цепям собственных нужд (вспомогательные цепи), цифра после буквы обозначает номер фазы;

- провода с буквой Н и числом (Н400, 356…), относятся к цепям управления;

- провода с буквой А и числом (А5, А7…), относятся к цепям микропроцессорной системы управления двигателями (МСУД);

- провод с буквой Э и числом (Э55, Э61..) являются электровозными, т.е. соединение провода Э производится между секциями электровоза;

- провод Ж, является заземляющим проводом соединённый с корпусом кузова электровоза.